Lazarev-granit.ru

Лазарев Гранит
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить высоту фундамента в sims 4

Обзор The Sims 4: игра, которая уступает предшественнице

Какой же игрок в Sims не знает магического кода, который добавляет симолеонов на виртуальный счет подопечного сима? Зажать комбинацию клавиш Control-Shift-C и ввести в консоли команду «Motherlode». Это – заветный код, который держат в уме миллионы любителей серии Sims по всему миру (а те, кто говорит, что никогда им не пользовался, нагло врут). С помощью этой команды можно пополнить свой игровой банковский счет, чтобы построить огромный дом и приобрести самую хорошую технику и стильную мебель, не тратя десятки часов на построение карьеры своего персонажа. И код этот не поменялся и в The Sims 4.

Строим дом по-новому в The Sims 4

Вероятно, именно такой читерский подход к игре и превращает ее из симулятора жизни, смешанного с тайм-менеджментом, в подобие кукольного домика, в котором можно как угодно глумиться над своими подопечными и не отвлекаться на добычу средств для пропитания и оплаты счетов. И все же, Sims – это больше, чем игра в куклы для девушек, которые внутри себя остались маленькими девочками. Здесь есть режим строительства и покупки, в котором можно скопировать или воссоздать дом своей мечты.

В The Sims 4 игроку предстоит строить и обставлять дома своих подопечных, как и в предыдущих играх серии.

В The Sims 4 этот режим стал настолько интуитивно понятен, что с ним справится даже шестилетний ребенок: достаточно сделать прямоугольную комнату, и тогда стены можно будет перемещать и растягивать в высоту всего лишь одним движением мыши. Что же еще радует в режиме строительства в Симс 4? Безусловно, это:

  • простое и быстрое изменение размеров окон;
  • возможность перемещать отдельные комнаты и целый дом;
  • скоростное строительство благодаря заготовленным чертежам (впрочем, это уже было в The Sims 3);
  • закругление заборов (но, к сожалению, не стен);
  • регулировка высоты фундамента;
  • возможность задать разным этажам разную высоту потолков;
  • опоры, поддерживающие выступающие комнаты верхних этажей, больше не нужны;
  • кувалдой можно удалять целую стену;
  • украшения для крыши;
  • размещение на крыше растений и деревьев;
  • возможность разместить несколько предметов на стене один над другим (да, это в поздних дополнениях к Sims 3 тоже было реализовано).

Ограничения в четвертых Симсах: ложка дегтя в бочке меда

На первый взгляд может показаться, что стилей и расцветок для кастомизации жилища своего сима более чем достаточно: просто выберите один из предложенных разработчиками вариантов. Однако при ближайшем рассмотрении и сравнении с предшественником в серии Sims нас ждет первое разочарование: такой необходимый для кастомизации интерьера и персонажей инструмент, как Create-a-Style, был просто-напросто не включен в игру. А это значит, что вы не сможете придать текстурам ткани металлический блеск или сделать деревянный паркет на два тона темнее. Но ведь именно Create-a-Style так привлекал любителей строительства и дизайнеров интерьера в Sims 3! К тому же, немного поиграв в новое детище ЕА, можно заметить, что создать в комнате интерьер, выполненный в одних и тех же оттенках, не получится: предложенные разработчиками цвета разных предметов мебели совпадают, а их оттенки – нет! Так что будем тихо оплакивать инструмент Create-a-Style (и канувший в Лету вместе с ним элемент творчества в игре) и продолжим наше исследование четвертых Симсов.

Как бы сильно не отличалась The Sims 4 от игры-предшественницы, в ней осталось самое главное — любовь и смерть.

Конечно, по сравнению с напичканной дополнениями The Sims 3, четвертые «Симсы» кажутся урезанными: здесь нельзя жить в пентхаусе небоскреба или стать охотником за привидениями. Конечно, эти возможности, скорее всего, появятся в дополнениях и пользовательских модах. Однако есть и другие ограничения: например, размеры предметов. Чего стоит один только телескоп, который раньше без проблем помещался на заднем дворе или на небольшом балкончике. Теперь же телескоп в The Sims 4 превратился в гигантского монстра, для которого необходима уйма свободного места. Может быть, это какая-то дань реалистичности – мол, мощные телескопы занимают много места. Но такая реалистичность смотрится смешно и неуместно на фоне общей мультяшности графики. Или это просто еще одно бессмысленное ограничение ради ограничения?

Сильная сторона The Sims 4 — общение и эмоции

Впрочем, кое в чем The Sims 4 расширили возможности игрока. Конечно же, речь идет о взаимодействиях с другими симами и прочих примочках. Во-первых, стоит отметить, что наши виртуальные человечки наконец-то стали многозадачными: теперь они могут приветствовать соседей, не отрываясь от копания в саду, и бегать на тренажере, уставившись в телевизор. Пользование унитазом наконец-то не требует от симов полной концентрации: они могут проводить время, не просто сидя на фаянсовом троне, но и играя при этом в игры на планшете! Словом, все как в жизни. Хотя подобные алгоритмы поведения временами пугают: кажется, пить апельсиновый сок, отправляя свои естественные надобности, не совсем уместно даже в виртуальной реальности.

Во-вторых, за эмоции разработчиков следует похвалить: симы испытывают неловкость, когда застают малознакомого персонажа голым в душе, и ведут себя похотливо в непосредственной близости от супруга. И за этими эмоциями предстоит следить игроку, немедленно выполняя возникшие в голове сима желания и таким образом зарабатывая очки достижений, которые можно потратить на временные награды (проще говоря, на баффы).

Общаться и развлекаться в The Sims 4 можно одновременно!

И, разумеется, личные качества каждого сима влияют на стиль игры: злые персонажи хотят драться, смущенным нужно убедиться в своих силах, а сосредоточенные никогда не прочь сыграть в шахматы. И так далее, и тому подобное. И если вы оставите своих подопечных симов без контроля, они будут делать то, что заложено в их характере – драться, флиртовать, играть…

Общение и смена настроения сима сопровождается возгласами на симлише – официальном языке вселенной The Sims. Кстати, здесь, как и в прошлой игре серии, можно выбирать голос для персонажа. А вот выбор походки – это изюминка новой The Sims 4.

Общие впечатления от игры The Sims 4

Но вот наслаждаться тем, как сим летящей походкой проходит через весь город, вам не придется: Electronic Arts разбило города на локации. Очень жаль, ведь мы будем с нежностью вспоминать открытый мир в The Sims 3, в котором перемещаться по городу можно было без загрузочных экранов. Конечно, до загрузки каждого отдельного участка при его посещении, как это было в The Sims 2, не дойдет: город будет разделен на несколько районов.

Эволюционировали не только пламбобы — зеленые кристаллики над головами симов. Эволюционировали сами симы. Например, известная фанатам игры Белла Гот.

Теперь не получится совершить пробежку (или прогулку верхом на лошади) в парк, потому что этому препятствует загрузочный экран: парк – это отдельная локация. А если вы направите в парк только одного сима, то в это время члены его семьи, которые остались дома, не будут делать ничего в отличие от The Sims 3, которой они в это время занимались бы своими делами. И чем сильнее вы углубитесь в игру, тем больше ограничений найдете. Например, теперь вместо холмов и гор на заднем плане перед нами предстанет сглаженная плоская поверхность, нетронутая терраформингом.

Читать еще:  Чем обработать кирпич цокольный

В общем, самый большой недостаток The Sims 4 – это существование ее предшественницы, The Sims 3, которой она на сегодняшний день значительно уступает по всем параметрам. Конечно, The Sims 4 более забавная и «эмоциональная», она может рассмешить. Но вы не чувствуете, что ваш персонаж – часть большого, целого, живого города, наполненного своими историями. Невозможность управлять симами на разных лотах, постоянные загрузочные экраны, отсутствие простора для творчества в виде инструмента Create-a-Style, — все это делает новинку от Electronic Arts куда более унылой и заурядной, чем The Sims 3.

Факты об игре The Sims 4 — Режим строительства — Видео игрового процесса

Эльма

  • 12 Июл 2014
  • #1
  • Эльма

    • 12 Июл 2014
  • #2
  • • В игре будет 8 типов фундамента, его можно добавить даже тогда, когда уже построен дом.

    • В игре будет ползунок, для того чтобы задать высоту стен, таким образом можно ее делать разной на разных этажах.

    • Строительство дверей и окон не понесло больших изменений с третей линейки, но теперь есть возможность автоматического расположения окон на стенах. Также добавлена возможность одновременной замены всех одинаковых окон на другие.

    • Можно будет изменить цвет крыши и на отдельных ее участках (т.е. ее можно будет делать не однотонной).

    • Будет фильтр по цветам обоев: синий, красный, зеленый, оранжевый, фиолетовый, коричневый и серый.

    • Режим строительства и покупок будет объединён и называется «режим строительства», однако в нем будут присутствовать отдельно и режим строительства и режим покупок, но между их переключениями загрузки не будет.

    • Чтобы поставить лестницу пол не нужен.

    • В отличие от Sims 3, где свет от лампы освещал несколько квадратиков, в Sims 4 свет будет освещать большее пространство, и, к примеру, свет на втором этаже будет освещать и первый этаж.

    • Расположение объектов на стене теперь проще, куда захотели туда и поместили объект.

    • В игре будут мансарды, полукруглый забор, полукруглые бордюры, различные колонны, кстати, последние теперь не требуются для поддержания второго этажа, который будет выходить за пределы первого.

    • При пересечении одной комнаты с другой в момент установки, объекты, находящиеся на линии пересечения будут удалены (проданы или перемещены в семейный инвентарь).

    • В режиме строительства будут готовые комнаты, которые можно будет устанавливать. Комнаты можно вместе с мебелью перемещать, удалять, уменьшать и увеличивать в размерах.

    • Возможно строительство разных крыш.

    Эльма

    • 12 Июл 2014
  • #3
  • — Первое, что вам стоит узнать, это то, что теперь будут строительные инструменты.

    — Больше не будет двух отдельных режимов строительства и покупки.

    — В игре останутся фундаменты. Большое обновление заключается в том, что теперь вы можете добавлять фундаменты после постройки дома и не надо переделывать все из-за того, что вы решили, что дом должен быть с ним. Также вы можете определить высоту фундамента, больше не нужны коды, чтобы это сделать. Теперь это встроенная функция.

    — Этажи. На момент демо-версии можно было строить не более трех. Фундамент не считается за этаж, так что получается фундамент + 3 этажа. Теперь можно устанавливать высоту потолков. Будет 3 варианта для этажа, а также окна и двери, подходящие для них. И вы устанавливаете высоту на этаж. Так что вы можете построить первый этаж с высокими потолками, а второй — с нормальными. Также вы можете поменять высоту после, даже если сверху уже есть другой этаж. Это абсолютно неважно!

    — Комнаты и типы ограждений. Всего есть 11 типов «комнат», а также свободный стиль, так что вам не придется использовать готовые комнаты. Вы сможете по-прежнему строить дома, как сейчас. Но с готовой комнатой вы можете выбрать ее и, разместив на лоте, начать изменять при помощи знакомых из третьей части стрелочек, которые были исправлены в новой части. Они позволяют делать комнату больше и меньше, что уже было в Sims 3. Но теперь стрелочки можно также использовать для вращения! И, когда вы ставите комнату или ограждение рядом с существующей комнатой, вы можете поместить старую вокруг новой.

    — Существуют округленные ограждения. Круглых стен (пока?) нет, но заборы уже радуют. Кстати, они смотрятся клево. Будут разные виды ограждений, которые можно менять после постройки. Вы можете установить «комнату» из забора и, когда вы добавите лестницу, часть будет удалена автоматически там, где идет лестница. Вы можете добавить колонны на крыльцо, и они передвинутся в позицию так, чтобы создалось настоящее крыльцо.

    — Не только строительство комнат стало проще, теперь вы можете выбрать комнату и переместить ее! Это потрясающе! Знаете, сколько раз мне пришлось начинать строительство с нуля, потому что нужно переместить все на одну или две клетки? Теперь можно просто передвинуть комнату. Вы даже можете переместить ее на другой этаж!

    — Вы также можете скопировать комнату, например, вы легко можете скопировать весь дом и поместить его сверху. Мгновенно. БАМ. Сделано! Это делает строительство проще и быстрее для всех! Вы даже можете поместить комнату поверх нее же. Только подумайте об этом. Более того, когда вы помещаете комнату, и она помещается поверх другой, то нет никаких проблем. Если в одной или обеих комнатах есть предметы, то они будут удалены, а вам возвращены за них средства.

    — Вы все знаете, что, когда вы хотите построить дом в стиле модерн с одним этажом, нависающим на другим, требуется опора снизу. Теперь она не требуется для строительства в воздухе. Вы можете повернуть комнату даже без поддержки.

    — Колонны по-прежнему есть, но теперь они не необходимы для поддержки второго этажа. В Sims 4 у нас по-прежнему будут пипетка и молот. Как говорилось ранее, вы сможете по-прежнему копировать вещи с помощью пипетки, даже комнаты. А вот функция молота улучшилась, теперь вы сможете удалить всю стену одним кликом.

    — Окна. Как я уже говорила в разделе про этажи, в игре будут окна и двери под все варианты высоты. Что ж, есть еще одна новая функция, вы можете устанавливать сразу несколько окон одновременно. Если вы в спешке… Вы хотите построить милый дом, но это должно быть быстро, потому что вы хотите добраться до той части, где вы сможете поиграть своим симом, в таком случае новая функция будет очень полезна. Так же, как и для остальных строителей, ха-ха-ха. Проще говоря, одним кликом вы помещаете несколько окон на стену. Вы можете переместить или удалить их потом. Так быстрее и проще. Если хотите, вы можете по-прежнему расставлять их по одному.

    Читать еще:  Облицовка фундамента панелями под кирпич

    — Крыши. Инструмент создания крыш клевый. Вы можете изменить угол наклона или криволинейность крыши, сделав ее вогнутой или выгнутой. Есть также мансардные окна. Если вы сделаете плоскую крышу, то она более или менее похожа на этаж. Вы можете расставить там объекты и сделать террасу на крыше.Вам больше не нужно вводить код, чтобы установить бортики.

    — Уличные растения. Растения выглядят более реалистично и плавно качаются на ветру. Также будут коробки с цветами для окон.

    — Время суток. Вы можете посмотреть, как будет выглядеть дом в разное время суток, например, вечером или ночью. Про ночное время… Помните, когда у вас было освещение на втором этаже и свет не падал на первый? Что ж, в Sims 4 все по-другому. Свет не только будет падать со второго этажа на первый, но и наоборот. Такие мелочи делаю игру более изысканной и увлекательной.

    — В режиме строительства предусмотрено 8 видов фундаментов. Фундамент добавляется и регулируется по высоте (8 уровней) даже в уже построенном здании. Теперь построить скругленный фундамент не проблема.

    — Не ожидается круглых и диагональных лестниц. В местах стыка угловых лестниц по-прежнему нельзя добавить ступеньки (угол, образованный двумя лестницами, спускающимися с 2-х смежных сторон имеющегося фундамента, не будет заполнен ступеньками).

    — Забор легко превратить в стену и наоборот. Построить забор с круглыми углами не проблема. Однако кривую линию ограждения невозможно создать где угодно, круглые части строятся только в углах. Колонны без труда (коды не требуются) совмещаются с заборами. Колонны просто размещаются в задуманных местах. Сменить конфигурацию забора проще простого: он заменяется в мгновение ока (без сноса старого ограждения и установки нового).

    — Крыша не имеет жесткой привязки к границам комнат или постройки. Возможно строительство составной крыши, участки которой опять же не зависимы от границ тех или иных конструкций.

    — Легко добавляются мансарды, слуховые окна и фризы, а их высота регулируется. Добавлена вкладка с украшениями крыш: карнизами, лепниной, скульптурками, кондиционерами, надсводными элементами и прочим декором.

    — Теперь украшения размещаются на границах этажей. Карнизы протягиваются, так же как и ограждения, а не укрепляются по одному. Цвет кровли не просто меняется, теперь ее отдельные элементы могут быть разноцветными. Кровля не просто красная, синяя или коричневая, а разноцветная, узорчатая.

    — При установке одного предмета поверх другого игровой процесс не блокирует это действие. Новый предмет по отношению к ранее поставленному объекту является приоритетным, потому легко устанавливается на место, в то время как мешающий его размещению просто удаляется.

    — Предметы, предназначенные для размещения на стенах, свободно двигаются в стороны и вверх-вниз, они вращаются и совмещаются с уже повешенными на стену объектами (полочками или картинами), как угодно, не требуя ввода каких-либо кодов.

    — Все типы окон в Симс 4 разбиты на 5 групп: высокие, средние и маленькие, узкие и широкие. А двери разделили на 3 категории. Связано такое разделение со строительством стен различной высоты.

    — А вот с окнами ничего подобного проделать невозможно, они по-прежнему привязаны к определенным участкам стены.

    — При этом умная система распознает, где повешен декор, картины или полки, где размещены двери или арки, и не устанавливает окна в местах их расположения. После автоматического размещения, разумеется, игрок может передвинуть те или иные окна в соответствии с задуманным дизайном интерьера, либо удалить их часть. Если выбранный стиль и вид окон не устроил симмера, и на его взгляд дому будут более уместны окна другого типа, их можно легко заменить сразу на всем этаже, наведя вновь выбранную модель на один из образцов.

    — Чтобы обставить мебелью готовую коробку, например, для столовой в том или ином стиле, нужно воспользоваться каталогом эскизов, предлагающем целиком оформленные комнаты. Выбрав среди эскизов подходящую вариацию интерьера, перетаскивают готовую комнату на свою столовую. Пол и стены покроются декоративной отделкой, в столовой появится та же меблировка, а вот расставятся предметы с корректировкой на особенности планировки данной комнаты.

    — Освещение в The Sims 4 переделано, теперь в отличие от The Sims 3, люстры второго этажа (если предусмотрен двойной свет, например в гостиной, холле, зимнем саду или столовой) будет освещать пространство и второго, и первого этажа. Резких границ освещения больше не будет заметно.

    — Разработчики доработали предварительный просмотр. Теперь он более продуман. Растения способны сохранять анимацию, их можно увидеть в движении. Если раньше дом можно было просмотреть в режимах строительство-покупка днем и ночью, то с выходом Симс 4 посмотреть вид здания можно будет и в другие временные отрезки – в зареве рассвета или заката.

    *****
    Работа над Симс 4 продолжается (описанные методы и инструменты строительства в этой статье всего лишь предварительные сведения). Существует вероятность того, что появятся неожиданные сюрпризы, которые расширят строительные возможности.

    Инструмент комната

    Инструмент «Комната» используется для вытягивания квадратной или прямоугольной комнаты. Нажмите, где вы хотите начать, а затем нажмите еще раз, когда комната достигла желаемого размера.
    Пользовательский инструмент для помещений — это еще один способ построить комнату необычной формы. Начните с нажатия на точку, чтобы начать строительство. Перетащите стену в точку и нажмите снова. С каждым щелчком вы увидите предварительный просмотр стены, которую вы строите. Комната будет завершена, когда вы нажмете на начальную точку снова. Стена также может быть построена, даже если это не полная комната. Просто вернитесь к последней точке щелчка, которая показана шариком, и нажмите там еще раз. Любые стены, которые вы вытянули, будут построены.

    Форма комнаты — это предварительно сделанные комнаты определенной формы. После размещения вы можете перетащить стену, чтобы сделать их больше, однако, комната в виде треугольника не будет сохранять свою форму при увеличении и будет полезна только для добавления в существующую комнату.

    Плоские комнаты — комнаты без стен и полезны как внутренние дворики или настил.
    Настил похож на плоскую комнату, но по краю имеют забор. Плоские комнаты и настилы могут быть объединены в большие комнаты различной формы.

    Мы начнем с строительства простой комнаты 6 х 4. Мы можем сделать это, используя инструмент комнаты, чтобы «вытянуть» комнату, или используя инструмент стены, чтобы построить четыре стены. Это автоматически рассматривается как комната, пол и потолок будут добавлены.

    Примечание: если обнаружена закрытая комната, игра сама добавит пол и потолок в эту комнату.

    Интересное исключение — когда мы создаем пространство, окруженное другими комнатами, оно не распознается как комната, и потолок и пол добавляться не будут. Это хорошо, если вы хотели внутри дома сделать дворик, но вам нужно будет сделать комнату, если вам нужен пол и потолок. Чтобы создать комнату, просто используйте инструмент комнаты, чтобы вытащить комнату на открытой площадке.

    Читать еще:  Цокольные панели под клинкерный кирпич

    Давайте вернемся к нашей простой комнате 6 х 4. На этом этапе вы можете удалить некоторые или все стены, и это все равно будет считаться комнатой.

    Теперь добавим немного в нашу комнату стен и изменим ее форму. Если мы строим стены из дыры в стене, игра не воспринимает это как часть комнаты и не добавит к ней пол или потолок, поэтому мы должны это исправить сами. Самый простой способ исправить это — построить стену там, где раньше была оригинальная стена. Как только стена появится, пристройка будет выглядеть как целая комната, и когда это произойдет, мы сможем удалить стену, и две комнаты будут объединены в одну комнату.

    Используя инструмент выделение (H) на верхней панели инструментов, щелкните в любом месте комнаты, и вся комната будет выделена. Как только вся комната выделена, мы можем сделать несколько вещей:

    О коде constrainFloorElevation

    Итак, код Constrainfloorelevation false/true. Код, позволяющий поднимать или опускать на нужную высоту стену или часть стены, выравнивать то, что не ровняется обычным способом, соединять фундамент со стеной и т.д. Это код позволяет возводить более сложные и, соответственно, более интересные по своей архитектуре здания. С его помощью можно делать пристроенные гаражи, круглые мостики, красивые фронтоны, арки, необычные стены, балконы, навесы, террасы и многое другое.

    Все, что на нижеследующих скриншотах, построено с помощью этого кода.

    Арочный фундмент

    Фронтоны и арочный проход в фундаменте

    Оригинальная крыша и фронтон

    Оригинальные перегородки между оконными проемами.

    Самое простое упражнение для знакомства с этим кодом – создание полустены. Строим стену.

    Вводим код constrainfloorelevation false и вплотную к стене строим фундамент.

    Стена у нас стала высотой с фундамент.

    Теперь нам надо убрать фундамент. Но прежде, необходимо отменить код – Constrainfloorelevation true. Это правило № 1 нельзя продолжать строительство с включенным кодом. В нашем случае, после удаления фундамента с включенным кодом получится вот что.

    Т.е. ничего. Стена стала прежней. Отменяем код , удаляем фундамент и получаем то, что хотели.

    Такая полустена позволяет сделать красивую ограду, не прибегая к дополнительным материалам.


    А еще с ее помощью можно сделать двухуровневое помещение, потому что к ней легко пристраивается фундамент.



    С помощью кода можно изменять форму и высоту стен. И здесь нужно помнить правило №2 – выравнивать можно только стены, находящиеся на одном уровне. Т.е., если дом стоит на фундаменте, то стену, с которой мы меняем размер стен в нашем строении тоже надо ставить на фундамент. Иначе ничего не получится. Если мы меняем стену 2-го, 3-го этажа, то исходная стена тоже должна быть двух или трехэтажной. Например, мы делаем вот такой фронтон.

    Первый этаж мы не трогаем, а делаем все со стеной второго этажа. Поэтому для изменения высоты и формы этой стены мы строим вот такое сооружение, опуская его в грунт на нужную глубину.

    Ну, это у нас урок о коде, а не о создании фронтонов, поэтому в подробности внедряться сейчас не буду.
    Правило №3 – все манипуляции с кодом лучше производить в начале строительства, т.е. все изменения планировать заранее.

    За этим уроком последуют уроки о создании конкретных объектов с помощью этого замечательного кода.
    Не сомневаюсь, что вопросы возникнут, и я буду им только рада. Соответственно, урок может быть со временем дополнен.
    Желаю всем успеха и приятной игры!

    При копировании материалов данного урока ссылка на сайт и указание автора ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!

    Оставить комментарий:

    Самое популярное

    Другие уроки AlenaS

    О Sims Art Gallery:

    Наш сайт посвящен любимой игре Симс 3. Как построить дом, наверное, уже знает каждый, кто играет в эту игру. Но построить красивый дом в Симc 3, сделать его уютным, чтобы от него было глаз не отвести не так просто. Научиться разнообразным интересным и полезным трюкам помогают уроки строительства в Симс 3, в которых авторы делятся своими знаниями и умениями. Это прекрасно, потому что всегда есть возможность научиться чему-то новому. А разнообразить игровой процесс помогают нам моды. Лично мы давно используем моды для Симс 3. Поэтому наши персонажи живут очень интересной и необычной жизнью, попадают в разные любопытные ситуации. Мы предоставляем им большую свободу действий и вмешиваемся очень редко. Благодаря этому истории Sims 3 стали еще одним нашим увлечением. Но важно не просто написать, а так, чтобы было интересно читать. Sims 3 – невероятно интересный и увлекательный мир, который привлекает своими неограниченными возможностями! И каждый, кто имеет тягу к творчеству, найдет в ней для себя занятие по душе.

    Полное или частичное копирование материалов сайта запрещено. При согласованном использовании материалов сайта просьба не перезаливать материалы на файлообменники и ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать ссылку на наш сайт.

    Данный сайт не связан с компанией Electronic Arts

    Как необычно украсить стены

    Ваши симы с прокачанным навыком художника могут сами рисовать крутые картины. Чем выше навык рисования, тем круче картины.

    Если хотите быстро сделать личные «сохранёнки» прокачайте своему симу навык рисования с помощью кода и отправьте рисовать. Самые лучшие картинки можно сохранять в галерее в отдельной комнате (вроде «сейфа»). Оттуда картинку в любой момент можно достать, увеличить и использовать вместо обоев или наоборот уменьшить (сфотографировать на нужный размер).

    Ну вот и все идейки на сегодня, надеюсь пригодятся!

    Открытые подвалы

    Подвалы — недооцененный инструмент, который только недавно получил больше внимания от Симеров. Они не только отлично подходят для создания секретных локаций, в которых Сим может спрятаться, но также они могут быть использованы для строительства подводных домов или затонувших зданий, которые в последнее время становятся более трендовыми.

    Для этого нужно создать обычный подвал и убрать потолок, используя инструменты для редактирования комнаты. После этого вы сможете добавлять лестницы, ведущие вниз, к участку подвала, и построить в нем то, что хотите: дом, подводный сад, даже многолюдный парк или участок для отдыха.

    Еще 1 объекты

    Наконец, вам не нужно иметь тонну пользовательского контента или все дополнения и пакеты, чтобы получить интересные предметы. Простой чит «bb.showhiddenobjects» откроет вам все игровые предметы, даже те, которые предназначены только для демонстрации и украшения.

    В сочетании с инструментом масштабирования и читом «moveobjects», вы можете теперь создать окончательный загроможденный дом на ваш выбор и по-настоящему перенести ваши украшения и здания на новый уровень.

    ДАЛЬШЕ: 10 расширений Sims 4 нам нужно как можно скорее

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector