Lazarev-granit.ru

Лазарев Гранит
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли ехать домой под кирпич

Штраф за проезд под «кирпич» в 2021 году

  • Обозначение знака
  • Штраф за проезд под знак
  • Исключение

Первые в мире четыре дорожных знака были утверждены в 1909 году, а уже в 1933 году их количество увеличилось до 23, и впервые были разделены на три привычные для нас категории: «предупреждающие», «воспрещающие» и «указательные». Сегодня в нашей статье мы поговорим о дорожном знаке 3.1, именуемые еще как «кирпич», о его особенностях, а также рассмотрим исключения для знака «въезд запрещен».

Где устанавливается «проезд запрещен» и для чего

«Кирпич» чаще всего устанавливается:

  1. С целью регулирования потоков транспорта – над полосой, где разрешено движение только общественного транспорта, как во встречном, так и в попутном направлениях. В таком случае совместно со знаком 3.1 устанавливают табличку 8.14 под названием «Полоса движения».
  2. С целью регулирования дороги с односторонним движением – при въезде на нее с обратного направления.
  3. С целью регулирования дороги с односторонним движением – при въезде на прилегающую территорию (АЗС, жилые дома).
  4. С целью временного (в выходные и праздники, ночью, по определенным дням недели) ограничения въезда на определенную территорию – совместно с табличками 8.5.1-8.5.7: «Время действия», «Рабочие дни», «Выходные и праздничные дни», «Дни недели». Чаще всего устанавливается на территории заводов, складов и т.д. При этом исключение составляют служебные автомобили, автомобили работников.

Когда разрешен проезд “Под кирпич”?

Известны случаи, когда вешается табличка, запрещающая движение в месте, где водитель ранее осуществлял подъезд к собственному дому. Конечно такой факт вызывает бурю негодования, но существует всего два способа решения данной ситуации:

  • поставить в известность автоинспектора ГИБДД о спорном моменте, чтобы услышать комментарии по данному инциденту и выяснить возможен ли проезд на «Кирпич»;
  • искать другие разрешенные пути проезда.

Можно ли проехать под «Кирпич» к месту работы? Существует только один правильный ответ — если висит запрещающий «Кирпич», то проезд однозначно запрещен и расценивается, как нарушение ПДД. Исключение составляют следующие категории общественного транспорта:

  • трамвай;
  • микроавтобус;
  • троллейбус;
  • трамвай.

Помните, что смелое движение ТС «за лидером» может привести к нарушению правил. Если проехать на запрещающий знак находясь на полосе маршрутных ТС (водитель по встречной не едет), то нарушение уже будет по статье 12.17. Водитель должен иметь предписание передвигаться по маршруту, в этом случае разрешено проезжать и наказание за проезд под «Кирпич» не последует. Все необходимые документы следует носить с собой для подтверждения законности проезда.

Читать еще:  Как рассчитать размер дома под кирпич

С частными такси ситуация не совсем простая, а местами двоякая, если разобраться. К сожалению, штраф за проезд на «Кирпич» распространяется и на частные организации, занимающиеся грузовыми и пассажирскими перевозками.

Разъезд при въезде во двор

Рассмотрим довольно распространенную ситуацию, когда при въезде во двор встречаются 2 автомобиля, едущие в противоположных направлениях. При этом неширокий въезд во двор не позволяет разъехаться, т.к. 2 автомобиля на дорожке просто не умещаются. Возникает вопрос: «кто из водителей должен уступить дорогу?».

Многие водители в этом случае пытаются применить пункт 8.3 ПДД, однако он к ситуации не подходит:

8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

Связано это с тем, что выезжающий из двора автомобиль может остановиться на месте и до бесконечности пропускать автомобиль, который хочет въехать во двор. При этом оранжевый автомобиль въехать не сможет, так как ехать ему просто некуда. Пропускать автомобили нужно непосредственно при выезде, однако в описанной ситуации выезд не выполняется, т.к. белый автомобиль стоит на месте. То есть пункт 8.3 к ситуации не подходит.

Водители попадают в ситуацию встречного разъезда, которая правилами не регламентирована. В данном случае маневрирование остается целиком на совести водителей.

Однако я рекомендую придерживаться следующих правил:

1. Если Вы хотите въехать во двор, то сначала выпустите все автомобили, которые из него выезжают.

2. Если все же автомобили оказались «нос к носу» на узкой дороге, то задним ходом должен ехать тот водитель, у которого сзади больше пространства для маневров.

Например, если территория двора позволяет разъехаться нескольким машинам, то лучше задним ходом отъехать именно туда. Если же двор представляет собой узенькую дорожку, то лучше из двора выехать.

Не забывайте при этом, что движение задним ходом — это один из самых опасных маневров автомобиля и следует обязательно воспользоваться помощью других лиц (например, водителя встречного автомобиля).

Могут ли лишить прав за проезд под «кирпич»

Да, если водитель выехал на полосу односторонней дороги со встречным движением.

Читать еще:  Загородное строительство кирпич дома дачи

Решение о лишении прав принимает судья — инспектор ГИБДД может только посмотреть историю нарушений. Инспектор направит дело в суд. Судья учтет все предыдущие нарушения водителя, его показания и примет решение.

Водитель на суде может рассказать то, что сотрудник ГИБДД не учел при просмотре фото- и видеоматериалов. Это может быть плохая видимость из-за погодных условий или тот факт, что знак вообще лежал на земле.

Разбирали на кирпич

Хакиму Биктееву 95 лет. Но он до сих пор может подниматься по винтовой лестнице на четвёртый этаж к себе домой. Он – один из первых офицеров военной комендатуры города-крепости Кенигсберг, живет в старом немецком доме. Поначалу никто не ценил старые особняки, говорит он.

– В 1945 году пустующие дома разбирали на кирпичи и вывозили их на восстановление Ленинграда и Сталинграда, – рассказывает Биктеев. – Только потом мы поняли: для того чтобы сохранить эти здания, туда надо заселяться. Мы отдавали военным дома целиком, неважно, сколько там было квартир, лишь бы там был хозяин.

Хаким Биктеев в 1944 году получил назначение в состав 3-го Белорусского фронта командиром стрелкового взвода. Участвовал в освобождении Белоруссии и Литвы.

31 марта 1945 года маршал А. М. Василевский подписал приказ о создании военной комендатуры города-крепости Кенигсберг. Хаким Биктеев был в составе офицеров военной комендатуры 8-го района. В компетенцию комендатуры входили как вопросы, касающиеся военных, так и обустройство жизни гражданского населения – сначала немецкого, а затем и первых советских переселенцев.

– Город был разрушен, – вспоминает Биктеев. – Английская авиация весь центр полностью разрушила, когда узнали, что Кёнигсберг отдаётся СССР. А он был очень красивый. Хотя в начале и у нас было мародёрское отношение к городу. Но когда командиров частей предупредили, что Кёнигсберг войдёт в состав СССР, то мы поменяли своё отношение.

В обязанности комендатуры входил также ежедневный подсчёт местных жителей. Согласно документам, хранящимся в Калининградском областном архиве, ежедневно Кёнигсберг добровольно покидало порядка пятидесяти-ста немцев. До войны население Кёнигсберга составляло 375 тысяч человек. На конец апреля 1945 года числилось всего около 65 тысяч.

Низкие потолки для высокого царя

Город очень быстро разрастался: строительные работы велись по сменам, не прекращаясь. Помимо жилых домов и дворцов строились соборы, портовые сооружения, промышленные и торговые объекты, велось благоустройство, улицы мостили камнем, создавались сады, которым Петр придавал большое значение. На противоположной от Петропавловской крепости стороне Невы уже с 1704 года строилась верфь — Адмиралтейство.

Читать еще:  Пеноблочный кирпич для строительства дома

Выдающимся зданием Петербурга того времени был Меншиковский дворец, который по роскоши превосходил любое, даже царское жилище. Тогда он назывался посольским и служил для приемов и официальных церемоний. Но представление о том, что Петр I позволял своим приближенным жить в роскоши, а сам скромно ютился в маленьких домах, ошибочно.

«Почему Петр строил для себя скромные дома? Он любил низенькие потолки, уют, шел от голландских образцов, да и протапливать было легче. Но это не были скромные, простецкие помещения. Они были богато украшены, отличная мебель, изразцы — посмотреть хотя бы Зимний дворец Петра в Эрмитаже. Меншиковский дворец только формально был Меншикова, это был дворец приемов, и когда Петру было нужно, он забирал оттуда мебель, посуду», — объяснил Анисимов.

К концу жизни Петра в Санкт-Петербурге было уже 6 тыс. зданий, а население достигло 40 тыс. человек. Уклад их жизни был совершенно не похож на то, к чему они привыкли в старых городах. Вместо замкнутого образа жизни им приходилось часто общаться, встречаться на ассамблеях, театральных представлениях и других собраниях, для которых была приспособлена инфраструктура молодого Петербурга. Поначалу многие воспринимали переселение в Петербург как неудобство и ссылку, но за несколько десятков лет отношение поменялось.

«При Петре I это было болото, назначенная столица, куда никто не хочет ехать, но ехать надо. К столетию Санкт-Петербурга в 1803 году уже выросло несколько поколений жителей, которые воспринимают этот город уже не как ссылку, а как родное место», — отметила главный научный сотрудник Музея истории Санкт-Петербурга.

Сейчас, спустя более трех веков, по духу и виду город остался совершенно неподражаемым творением первого российского императора, как ни странно, до сих пор развивающимся в соответствии с планами, которые он обозначил. И здания, и события, и люди в нем хранят и продолжают традиции, заложенные Петром Великим.

Екатерина Андреева, Анастасия Стрепенюк

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector