Lazarev-granit.ru

Лазарев Гранит
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить точку дома в раст

Сетхом – нужен для того, чтобы вы могли туда переместиться телепортом, в случае необходимости. Например, если вы ушли далеко по карте и не помните, куда возвращаться.

Или же вы зарейдили какую-то крутую хибару и натаскали оттуда кучу крутого лута, и передвигаться ногами – опасно, так как вас могут попросту убить и все отобрать.

Чтобы телепортироваться на сетхом – нужно будет прописать команду «Home и его название».

Сервер тут же вас оповестит о том, через сколько вы там окажитесь.

Отменить же телепорт можно, командой «tpc».

Телепортация с помощью мода в Rust

Вы могли об этом не знать, но существуют специальные плагины, наделяющие игроков возможностью перемещаться друг к другу определенное количество раз в 24 часа. Это NTeleportation и его аналоги. С их помощью можно устанавливать точку телепортации на фундаменте или в любой точке игрового пространства. Таких точек в зависимости от сервера может выдаваться сколько угодно.

Некоторые серверы разрешают пару сотен телепортаций и три дома, где-то их число не ограничено. Ищите сервера с модами, если хотите этим пользоваться.

Суть в том, что вы в чате вводите команду «/home add [название дома без скобок]». После этого точка, где вы стояли, помечается как ваш дом. Находясь на любом краю карты, вы можете воспользоваться командой «/home [название дома без скобок]» и через определенный интервал времени оказаться дома. Иногда нужно пять секунд, чтобы переместиться, а иногда и полминуты. Зависит от сервера.

В некоторых случаях так же используется команда «/sethome [название дома]» вместо хоума.

Чтобы оказаться рядом с другом, вводим «/tpr [ник без скобок]». В это время тот, кто на другом конце провода, должен увидеть сбоку уведомление, что к нему хотят телепортироваться и подтвердить это, введя команду «/tpa».

Обращаю ваше внимание, что это не работает, если вы находитесь в зоне действия шкафа с инструментами, у вас есть raid или combat block и вы теряете здоровье из-за жажды, голода, холода, кровотечения и т.д.

Непрерывно перемещаться с места на место тоже можно не всегда. Обычно назначается интервал, с которым совершается телепортация. Например, переместитесь вы в свой первый дом, следующий полёт можно совершить через минуту или две.

Русифицированные плагины rust. Cамые необходимые плагины для сервера Rust

В этой категории представлены плагины для игры Rust. Любой плагин – это специальное дополнение, которое расширяет функционал игры, причем не только в сетевом режиме, но еще и в одиночном. Так как rust работает только через мультиплеер, то все дополнения разрабатываются именно для этого режима. Здесь выкладываются в основном те плагины, которые разрабатываются для мода RustOxide, потому что это основная платформа на сегодняшний день, поддерживающая большинство разработок от пользователей. Каждый плагин разрабатывается под конкретную версию игры и под платформу RustOxide, соответственно, перед загрузкой файлов обязательно сверяйте эти параметры.

Основные плагины для игры Rust

Плагин Kits

Начнем пожалуй с самого популярного, плагин Kits . Ни один сервер не обходиться без него. Благодаря китам вы можете создавать определенные наборы, которые игрок будет использовать. Также можно создавать VIP наборы и автонаборы.

Плагин Stack Size Controller

Следующий по списку идет плагин С помощью него изменяются стаки на вашем сервере. Почти на каждом модифицированном сервере вы найдете этот незаменимый плагин.

Читать еще:  Как настроить трубку домофона метаком

Плагины CraftingController и MagicCraft

Плюсы CraftingController заключаются в том, что в нем можно одной командой изменить скорость крафта (но вот нельзя сделать инстакрафт), запретить крафт определенных предметов, ну и вещи нормально стакаются при крафте.

А что касается MagicCraft? У данного плагина гораздо больше плюсов, чем у CraftingController, но все же есть и свои недостатки. Начнем с плюсов. Тут можно сделать инстакрафт предметов, изменять количество крафта предметов за один раз, сделать уведомление о завершении крафта предметов в чат или в виде таблички. Ну и конечно же недостатки. Со стаками предметов у этого плагина все очень плохо. Допустим у вас стоит стак патрона 5,56 по 250 штук.Мы крафтим за один раз 600 патронов и эти самые патроны состакаются по 600 штук. Когда вы будете перемещать патроны по ячейкам инвентаря, то они у вас нормально состакаются по 250 штук. Ну и последний баг связан с чертежами. При крафте предмета с помощью чертежа у вас всегда будет оставаться одна штука бумаги, которую можно использовать для крафта до бесконечности.

Плагин GatherManager

Следующий не менее популярный плагин . Данный плагин изменяет количество добываемых ресурсов. Благодаря простым консольных командам, вы с легкостью сможете изменить коэффициент добывания ресурсов.

Плагин Notifier

Почему то все так любят плагин Notifier , особенно включать уведомление о входе и выходе игрока из сервера. Я считаю, что это очень глупо делать, ведь данные сообщения не только создают флуд в чате, но и отвлекают остальных игроков. Ведь ни кому не интересно, что игрок «Дядя Ваня» зашел на сервер =) Но также помимо бесполезных функций плагина есть и полезные.

Например : уведомление о вылете самолета и вертолета. Ну и для тех, кто не умеет настраивать GUI интерфейс можно к примеру настроить команду /rules .

Плагин LustyMap

Игроки модифицированных серверов совсем забыли о карте, которая есть в игре. Ее достаточно просто скрафтить (всего лишь один кусок бумаги) и пойти изучать карту. Ведь на ней сразу не показывается вся карта, а только те места где вы побывали. Вы наверное поняли к чему я клоню. Это плагин . На данный момент он перестал поддерживаться разработчиком по неизвестным причинам, так что пользуйтесь, пока он работает:)

Плагин DeathNotes

Убийства. Все любят постреляться в Rust. Куда же без этого? Плагин хорош тем, что предоставляет визуальную информацию для игроков, кто кого загрыз или отлупил камнем. Тем самым показывает агрессивных игроков или же неудачников спотыкающихся об бревна.

Плагин Clans

Все наверняка в Rust любят играть с друзьями. Ведь это весело и не так муторно собирать ресурсы или рейдить кого-нибудь. Плагин Clans ставит перед ником игрока клантэг. Теперь другие игроки смогут понять, кто в каком клане состоит.

Плагин NTeleportation

Все хотят как можно быстрей попасть в свой дом после долгосрочного фарма ресурсов, дабы вас не убили и не забрали ваши драгоценные ресурсы. Или же как можно быстрей помочь своему другу, который попал в беду. Плагин вам в помощь. Создавайте точки домов и телепортируйтесь к ним, отправляйте запросы другим игрокам на телепортацию и многое другое!

Плагин InfoPanel

Ну и закончу я плагином . Благодаря ему другие игроки смогут увидеть онлайн на вашем сервере, активный значок о вылете вертолета или самолета, игровое время, координаты и небольшой бокс, куда вы можете написать ссылку на свой проект или магазин. Например: к вам зашел какой-нибудь ютубер просто поиграть и поснимать, но не рекламируя ваш проект. А ваш сервер в свою очередь будет сам себя рекламировать, благодаря этому плагину.

Читать еще:  Всегда как дома теле2 как подключить

Хочу сразу определиться, почему Magma. Я выбираю его, потому что остальные моды не так доступны и не обладают такой легкостью настройки. Например, мод Oxide очень трудно найти, да и к пиратским серверам и хостингам он не очень дружелюбен, а также трудно настраивается, если вы не знакомы со всеми нюансами. К тому же Magma свободно распространяем, постоянно обновляется и имеет большое количество плагинов. Ставится на неофициальную версию на ура, а редактировать настройки может даже новичок. Итак, довольно прелюдий, приступаем!

1. Устанавливаем сам мод Magma
Скачиваем архив: (cкачиваний: 2795)
Распаковываем его и получаем две папки.

Папки save и rust_server_Data

Данные папки мы перемещаем в корневую папку с установленным сервером. Таким образом, после всех манипуляций мы должны получить:

Папку Magma в папке save

Из папки rust_server_DataManaged копируем 4 файла в одноименную папку

Всё, сам мод установлен и мы можем приступить к его первоначальной настройке.

2. Управление и первоначальная настройка
Управление происходит посредством редактирования файла Rust++.cfg, который находится в папке save/Magma/Rust++ (не удивляйтесь названию, Магму делают создатели Rust++). Открываем файл блокнотом и получаем доступ к редактированию. Все редактирование происходит в основном с помощью изменения разрешений параметров (false и true), а также изменению количества. Давайте немного детально остановимся на некоторых параметрах:

Отключаем или включаем распад на сервере

Меняем приветственное сообщение и задаем его интервал появления

Настраиваем стартовый набор

Настраиваем интервал автосохранений

Как видите, параметров очень много, Вы сами сможете настроить очень многое.

3. Дополнительные параметры и плагин Airdrops & Co
А теперь давайте зайдем еще дальше и настроим больше параметров с помощью замечательного плагина Airdrops & Co. 1.5. С его помощью мы настроим точки спавна, домов и другие инструменты.

Итак, скачиваем архив: (cкачиваний: 638)
Извлекаем содержимое в папку save/magma . На этом установка завершена.

Теперь в игре мы можем сделать следующее:

>Настроить телепорт в свой дом.
Для этого пишем в игровой чат

/sethome название дома

Я, например, сделал так: находясь в доме вписал команду /sethome porosenkadom. Все, телепорт установлен на ваш дом. Теперь, если Вы заблудились, достаточно ввести команду

/home название дома

И Вы окажитесь в дома.

>Остальные команды приведу для краткости без пояснений (и так все понятно).

/time day — Переключение на дневное время.
/time night — Переключение на ночное время.
/time set [значение] — Произвольная установка времени. Значение — часы, от 0 до 23.
/time say — Вывести текущее время в чат.

/summon help — Посмотреть список ID объектов и зверей.
/summon [название] [количество] — Заспавнить предмет или зверя.

/home название дома — Телепортироваться домой.
/sethome название дома — Установить точку телепорта в дом.
/delhome название дома — Удалить точку телепорта в дом.
/delhome all — Удалить все точки телепорта домой.

Точки спавна в этом плагине не общие. У каждого игрока будет своя точка спавна. Точки спавна отличаются от домов тем, что вы там будете появляться после смерти. Так что просто установите свою точку спавна в одном из ваших домов.
/spawn — Телепорт на точку спавна.
/setspawn — Установить точку спавна.
/delspawn — Удалить точку спавна.

Читать еще:  Облицовочный кирпич брусовые дома

/clan create название клана — Создать клан.
/clan add ник — Пригласить игрока в клан.
/clan accept — Принять приглашение вступить в клан.
/clan reject — Отказаться от приглашения вступить в клан.
/clan kick ник — Выгнать игрока из клана.
/clan leave — Выйти из клана.
/clan delete — Удалить ваш клан.
/clan message сообщение — Написать сообщение в чат вашего клана.
/clan list — Список кланов.

Плагин легко настраивается с помощью конфигурационного файла. Вы сможете выключить один из модулей данного плагина. К примеру, если вам не нужна система кланов, то вы сможете отключить её изменив всего одну строку в конфиге.
Конфиг файл находится в папке save/Magma/AirdropsCo . Открываем файл AirdropsCo.cfg и редактируем.

Настраиваем время пролета,количество мешков и дистанцию до игрока эйрдропа

Как видите, настроить можно очень многое, одним лишь редактированием cfg файлов обычным блокнотом.

4. Свои плагины
Ну, а если Вы захотите пойти еще дальше и попробовать создавать сами плагины, то сейчас мы разберем небольшой урок.

Итак, начинаем по порядку:

  • Открываем в директории сервера папку save->Magma.
  • Создаем там папку с названием вашего плагина (на английском).
  • В папке создаем файл с названием вашего плагина (например: plugin.js)
  • Редактировать все можно любым блокнотом.
    Подготовка рабочего места для первого плагина на этом заканчивается.

    Переходим к написанию кода.
    Открываем.js и начинаем писать:

    Player.Message(«Любой ваш текст.»);
    >

    Эта часть кода будет выводить в чат приветствие.

    Внимание! Приветствие выводится каждому игроку зашедшему на сервер отдельно.
    То есть если на сервере уже есть 10 человек, они это не увидят при входе 11 игрока.

    Разберем подробнее что же мы написали:
    function — вызов функции, On_PlayerConnected — событие.
    Итак, при вызове функции происходит событие для игрока зашедшего на сервер — (Player) .
    Далее мы открываем исполняемые функции (я не знал, как это по другому назвать).
    Открытие происходит фигурной скобкой. (<)
    Теперь мы можем написать, что будет происходить при событии подключения игрока.
    В данном случае мы собираемся выводить приветствие.
    Значит нам нужен вывод сообщения.
    Вывод сообщения осуществляется вызовом Player.Message(); с параметрами.
    Например, Player.Message(«Привет, мир!»);
    Таким образом любой заходящий игрок будет видеть это сообщение.

    Player.Name отвечает за вывод ника игрока.
    И не забываем, что после текста «Привет, « нужен пробел.
    Иначе будет вот так: «Привет,Порось».
    Вы также могли заметить, что после каждой строки стоит «;» .
    Это закрывает строку. Ставят только после внутренних строк (на примере видно).
    Теперь закрываем нашу функцию (>)
    Итог:

    function On_PlayerConnected(Player) <
    Player.Message(«Добро пожаловать!»);
    Player.Message(«Привет, » + Player.Name);
    >

    Сохраняем наш файл.js (кодировка utf-8).

    Запускаем сервер и смотрим в игре что же происходит.
    Это простейший пример создания плагина, который у меня получилось сделать с первого раза, не вникая во все тонкости. Для создания более сложных плагинов воспользуйтесь wiki, которая есть на форуме Magma.
    (используйте онлайн переводчик промт, так как гугл транслит отказался у меня переводить технический сленг).

    Всё что есть в этой статье, я почерпнул из собственного опыта, а также с помощью ребят с других сайтов и форумов, которые мне помогали разобраться во всем, за что им огромное Спасибо.

    На этом всё, Надеюсь данная статься будет полезна. С Вами был Порось

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector