Lazarev-granit.ru

Лазарев Гранит
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить свой домен к почте google

Как создать свой фирменный email с адресом сайта

Существуют мелочи, которые играют большую роль в формировании образа компании. Одной из таких является корпоративная почта. Давайте представим простую ситуацию – на выставке вам дал визитку один из сотрудников какой-то компании. Когда вы посмотрите на нее, какую почту вы ожидайте увидеть? Наверно, что-то с названием компании, а-ля boss@company.ru. Верно? Возможно, вас не смутить, если там будет какая-то бесплатная почта Яндекса или Mail. Однако как показывает практика, отношение к компании будет чуть серьезнее если в почте сотрудников присутствует фирменный домен.

Самое интересное в том, что в отличии от давних лет, когда на заре развития интернета в России создать фирменные email было, наверно, титанически сложно и дорого, сейчас сделать это очень просто. С этим справляются не только люди из отрасли разработки, но и те, кто от далек от этого. Достаточно иметь базовый опыт работы в интернете, каплю терпения и инструкцию, которую мы как раз для вас написали здесь.

Кому нужен?

Несмотря на то, что деловая переписка стремительно перемещается в мессенджеры, электронной почтой до сих пор пользуются для коммуникации с партнерами и клиентами. Информационные рассылки при этом теряют свою популярность — чаще всего такие письма просто не читают или сразу отправляют в спам.

В каких случаях e-mail актуален:

  • отправка прайс-листа;
  • официальная презентация компании;
  • деловая формальная переписка;
  • подписка на новости компании, информирование о скидках;
  • периодические информационные рассылки, если на них подписались сами получатели.

Какой почтовый сервер использовать?

Можно использовать любой бесплатный e-mail на общедоступном сервисе. Такой ящик подойдет для личной переписки. Адрес домена (то, что после знака @) будет совпадать с используемым сервисом (Mail, Google, Yahoo, Yandex). Несмотря на то, что такие ящики работают достаточно стабильно, для бизнеса они не подойдут.

  • мало места на выделенном диске;
  • нет возможностей тонкой настройки под свои нужды;
  • ограниченный выбор имени;
  • низкий уровень безопасности для бизнеса.
Читать еще:  Огнеупорный кирпич для строительства дома

Второй вариант — зарегистрировать свой домен и создать почтовый ящик на нем. В этом случае после знака @ будет идти имя вашего домена (чаще всего совпадает с названием компании). Это удобно, недорого и презентабельно. Потребители воспринимают такие e-mail лучше, чем разосланные с бесплатных сервисов. Однако такая система тоже не обходится без минусов:

  • нельзя настроить сам почтовый сервер, но можно фильтры, антиспам и сбор почты;
  • если на сервере неполадки, ваш IT-отдел не будет иметь соответствующего уровня доступа для их устранения, придется ждать, пока с этим разберется провайдер.

Собственный почтовый сервер — это лучший вариант, если вам нужен удобный интерфейс, безопасность, тонкие настройки клиента и самого сервера. Можно арендовать готовый вариант из облака или превратить web-сервер в e-mail.

Провайдеры предлагают различные варианты почтовых серверов для бизнеса любого масштаба. Почему это удобно:

  • можно все настроить под себя;
  • если возникает проблема с отправкой и получением писем, можно найти и устранить причину самостоятельно, без службы поддержки провайдера;
  • машины размещены в ЦОД уровня не ниже TIER III — это значит, что серверы защищены от перегрева, пожара, затопления, а все их комплектующие регулярно обновляются;
  • можно выбрать подходящую конфигурацию в рамках бюджета, например, не платить за большой объем диска, если не планируете масштабных рассылок;
  • несмотря на совместное пользование ресурсами, арендаторы облачных почтовых серверов не ощущают присутствия друг друга — вы получаете ровно столько ресурсов, за сколько платите.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector