Lazarev-granit.ru

Лазарев Гранит
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить спидометр через датчик абс

Датчик ABS

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 vvs

Привет всем!Обыскался ,но конкретики не нашел.У меня ОФА 1998 года,рестайлинг. ДВС Х22ХЕ.1.Подходят ли датчик ABS с ОФБ на ОФА. 2.Где то читал,что идет датчик от Газели (какой газели) или № датчика.3.На ОФА спидомитр работает от ABS,какого ,левого ,правого. 4.Различаются ли датчики правый и левый. У меня,когда проеду по лужам,спидометр идет в отказ. Подсохнит ,норма.Хочу подготовиться..Поэтому нужно знать спидометр работает от левого или правого датчика.

  • Наверх

#2 pardofelis

  • Наверх

#3 Вехомечтатель

правый и левый отличаются.

Передние ничем не отличаются. Только фурнитурой крепления. Меняется фурнитура на раз-два

Передние датчики от ОФБ надлежащим образом работают с блоком АБС ОФА.

Будут нужны — обращайся. Полно.

Спидометр к АБС никаким боком. В АБС свои мозги.

Возможно у Вас проблема с питанием в каких то общих цепях, если вместе с отказом спидометра вырубается АБС

  • Наверх

#4 Falcon1980

Спидометр к АБС никаким боком. В АБС свои мозги.

Возможно у Вас проблема с питанием в каких то общих цепях, если вместе с отказом спидометра вырубается АБС

Когда я облазил всю машину, кроме датчиков включения ПП и ЗХ на агрегате КПП-РКП не видел ни одного электрического прибамбаса.

На ОФА 1996г Х22ХЕ рестайл на спидометр сигнал идет с блока АБС (по схеме контакт N633 и в 660-х еще есть). Думаю, что на 1998 годе на машинах с АБС аналогично.

Фото для понимания места установки датчика (у меня на ОФА 96 года там заглушка и висит с косы разъем, спидометр работает):

Привет всем!Обыскался ,но конкретики не нашел.У меня ОФА 1998 года, рестайлинг. ДВС Х22ХЕ.1.Подходят ли датчик ABS с ОФБ на ОФА. 2.Где то читал,что идет датчик от Газели (какой газели) или № датчика.3.На ОФА спидомитр работает от ABS,какого ,левого ,правого. 4.Различаются ли датчики правый и левый. У меня,когда проеду по лужам,спидометр идет в отказ. Подсохнит ,норма.Хочу подготовиться..Поэтому нужно знать спидометр работает от левого или правого датчика.

Тема про спидометр утонула на 3 страницы. Зачем еще одну сочинять?

Еще есть такое умозаключение: если бы у вас были проблемы с определением скорости блоком АБС то блок управления двигателем зажег бы ЧЕК т.к. в ЭБУ приходит сигнал о скорости также с АБС. Ошибки по скорости я так понимаю нет у Вас в ЭБУ — логично предположить, что проблема между АБС и приборкой.

Добавлю, на каком то форуме спидометр тух из-за хренового контакта в разъеме на плате приборки. В сырую погоду не проходил сигнал. Я бы почистил там контакты стальной ватой.

Сообщение отредактировал Falcon1980: 13 марта 2019 — 23:28

  • Наверх

#5 Вехомечтатель

На фото датчик скорости на раздатке.

Сигнал от него идет на приборку и в ЭБУ.

Зачем сигнал от АБС в спидометр на приборке?

От блока ПП — да, идет сигнал на АБС, меняя алгоритм его работы.

От АБС на приборку — да, идет на контрольную лампу

  • Наверх

#6 andrea1963

Привет всем!Обыскался ,но конкретики не нашел.У меня ОФА 1998 года,рестайлинг. ДВС Х22ХЕ.1.Подходят ли датчик ABS с ОФБ на ОФА. 2.Где то читал,что идет датчик от Газели (какой газели) или № датчика.3.На ОФА спидомитр работает от ABS,какого ,левого ,правого. 4.Различаются ли датчики правый и левый. У меня,когда проеду по лужам,спидометр идет в отказ. Подсохнит ,норма.Хочу подготовиться..Поэтому нужно знать спидометр работает от левого или правого датчика.

Отличаются фишками .Помню,что чёрный с коричневым соединять !

  • Наверх

#7 Вехомечтатель

Отличаются фишками .Помню,что чёрный с коричневым соединять !

Не бывает черных. Это краска.

Штеккера и разъемы или серые или коричневые. Оба. И они разные.

Но перепаять/переставить — пустяки

  • Наверх

#8 Falcon1980

На фото датчик скорости на раздатке.

Сигнал от него идет на приборку и в ЭБУ.

Зачем сигнал от АБС в спидометр на приборке?

От блока ПП — да, идет сигнал на АБС, меняя алгоритм его работы.

От АБС на приборку — да, идет на контрольную лампу

Я перепроверю при случае. Но от АБС в панель приборов идет готовый набор импульсов (не нужен датчик скорости который формирует импульсы потому, что эти импульсы уже есть в блоке АБС, готовенькие, только провод кинь). Такой же импульс идет в ЭБУ. На машинах без АБС — да есть этот датчик. На машинах с АБС это рудимент нафиг ненужный. К сожалению в электросхемах у меня нет части после 990х точек. Надо посмотреть на что идет провод напротив 663 точки со ссылкой на 1104 или 1004 вход.

В схеме, к сожалению попадаются неточности, и нужно смотреть раздел (он в зоне 1000-х точек) с вариацией X22XE c АБС. На 633 точке висит датчик расстояния Р14, но сдается мне это только для машин без АБС. В Экзисте я на свой ВИН датчик скорости пробить не смог.

Сообщение отредактировал Falcon1980: 13 марта 2019 — 23:24

  • Наверх

#9 Regular

  • Наверх

#10 aleksei163

  • Наверх

#11 Falcon1980

На моей когда подьело гребенкой абс задний левый датчик вследствии люфта подшипника
лампа абс загорелась и стрелка спидометра прыгала. По op-com выдало непостоянный сигнал с датчика абс. Подшипник поменял.
Датчик обточил и поглубже посадил- все заработало.
Вот и связь между абс и спидометром

Так я о том и говорю.

Чего в этих схемах ковыряться, датчик скорости висит на раздатке сзади всегда, от него сигнал идет на мозги и приборку. У абс совсем другие датчики и сигналы, они не пересекаются, какого то преобразованного сигнала на спидометр приборки блок абс также не выдает.

Значит моя машина определяет скорость из астрала. Датчика скорости на раздатке у меня по памяти нет, будет время проверю и сфоткаю.

Если есть куча времени поковыряться в железе — в схемах можно не ковыряться, согласен.

Сообщение отредактировал Falcon1980: 14 марта 2019 — 10:51

  • Наверх

#12 китайский летчик

Да чего тут спорить,ОФА и ОФБ совершенно разные авто и электика,переходная так же можно считать отдельным индивидумом.

На ОФБ сигнал скорости от датчика на раздатке,на моей датчиков АБС нет,снял,спидометр пашет.

На Ашкам может быть все наиборот .

  • Наверх

#13 k_obrezkov

. все наиборот .

  • Наверх

#14 Вехомечтатель

Да чего тут спорить,ОФА и ОФБ совершенно разные авто и электика,переходная так же можно считать отдельным индивидумом.

На ОФБ сигнал скорости от датчика на раздатке,на моей датчиков АБС нет,снял,спидометр пашет.

На Ашкам может быть все наиборот .

А ты думаешь, если на всех Ашках АБС есть ?

И если там датчик АБС убрать спидометр работать перестанет?

Нет, Александр Николаевич. всё там точно также.

И без датчиков АБС, и с удалением АБС спидометр там исправно пашет

  • Наверх

#15 vvs

Ребята,хочу добавить. Иногда лампа ABS загорается,но спидометр работает.(загорается сама по себе,даже в сухую погоду) так же гаснет. Живет сама по себе.

  • Наверх

#16 Falcon1980

Прошу прощения, в связи с вытекшим антифризом про датчик скорости забыл))). В выходные загляну).

  • Наверх

#17 Вехомечтатель

Ребята,хочу добавить. Иногда лампа ABS загорается,но спидометр работает.(загорается сама по себе,даже в сухую погоду) так же гаснет. Живет сама по себе.

Лампа сигнальная. Отключился АБС, не прошел тест — включилась.

Глючит она у Вас.

  • Наверх

#18 vvs

Когда я облазил всю машину, кроме датчиков включения ПП и ЗХ на агрегате КПП-РКП не видел ни одного электрического прибамбаса.

На ОФА 1996г Х22ХЕ рестайл на спидометр сигнал идет с блока АБС (по схеме контакт N633 и в 660-х еще есть). Думаю, что на 1998 годе на машинах с АБС аналогично.

Фото для понимания места установки датчика (у меня на ОФА 96 года там заглушка и висит с косы разъем, спидометр работает):

Тема про спидометр утонула на 3 страницы. Зачем еще одну сочинять?

Читать еще:  Как подключить опцию все как дома мтс

Еще есть такое умозаключение: если бы у вас были проблемы с определением скорости блоком АБС то блок управления двигателем зажег бы ЧЕК т.к. в ЭБУ приходит сигнал о скорости также с АБС. Ошибки по скорости я так понимаю нет у Вас в ЭБУ — логично предположить, что проблема между АБС и приборкой.

Добавлю, на каком то форуме спидометр тух из-за хренового контакта в разъеме на плате приборки. В сырую погоду не проходил сигнал. Я бы почистил там контакты стальной ватой.

Снимал приборку ,все чистил .Проблема не ушла.Повторю ,пропадает работа спидометра только после проезда по луже.Если потихонькау проехать ,без брызг ,все работает.

Я перепроверю при случае. Но от АБС в панель приборов идет готовый набор импульсов (не нужен датчик скорости который формирует импульсы потому, что эти импульсы уже есть в блоке АБС, готовенькие, только провод кинь). Такой же импульс идет в ЭБУ. На машинах без АБС — да есть этот датчик. На машинах с АБС это рудимент нафиг ненужный. К сожалению в электросхемах у меня нет части после 990х точек. Надо посмотреть на что идет провод напротив 663 точки со ссылкой на 1104 или 1004 вход.

В схеме, к сожалению попадаются неточности, и нужно смотреть раздел (он в зоне 1000-х точек) с вариацией X22XE c АБС. На 633 точке висит датчик расстояния Р14, но сдается мне это только для машин без АБС. В Экзисте я на свой ВИН датчик скорости пробить не смог.

У меня ни схем ,ни литературы нет.Поэтому приходится лазить наощуп,визуально просматривать что и как.Недавно снимал радиатор и не догадался просмотреть провода снизу .Было бы проще.

Прошу прощения, в связи с вытекшим антифризом про датчик скорости забыл))). В выходные загляну).

Когда слетали патрубки с радиатора .спидометр работал.

Лампа сигнальная. Отключился АБС, не прошел тест — включилась.

Глючит она у Вас.

Что? ABS или лампа?

Лампа сигнальная. Отключился АБС, не прошел тест — включилась.

Глючит она у Вас.

Проверить разъем ABS ,почистить .По крайней мере уже можно сделать кое какие выводы.1.Просмотреть проводку от датчиков.Там влаги больше всего. 2 Почистить разъем ABS.

  • Наверх

#19 Вехомечтатель

Лампа не глючит

Она или горит или не горит. АБС барахлит — то включена, то самовыключена

  • Наверх

#20 igor-

Передние ничем не отличаются. Только фурнитурой крепления. Меняется фурнитура на раз-два

Передние датчики от ОФБ надлежащим образом работают с блоком АБС ОФА.

Будут нужны — обращайся. Полно.

Спидометр к АБС никаким боком. В АБС свои мозги.

Возможно у Вас проблема с питанием в каких то общих цепях, если вместе с отказом спидометра вырубается АБС

Датчик скорости

  • Ответить

#41 tmeter

Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
    • Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
    • Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
    • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
    • @Упоминание
    • WesleyImach и RichardHaile сказали спасибо

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #42 opel55176

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: opel astra g 2002
    • @Упоминание

    Доброго всем времени. у меня такая же проблема со спедометром, не работает с момента покупки авто, после того как купил неработал недели две с половиной потом внезапно за работал, проработал км 900 и снова умер, неработал больше года я уже думал что окончательно, уже собрался почти на покупку новой ступицы, а тут на днях спидометр снова подал признаки жизни. вопрос? после брызовика и до предохранителей есть еще где либо соединения.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #43 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 336
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #44 игорь1987

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 101
    • Город: Волгоградская обл.
    • Автомобиль: astra G 1999 x16xel
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал игорь1987: 12 Август 2013 — 10:45

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #45 Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла — она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
    • Город: г.Железнодорожный, forever
    • Автомобиль: without car )))
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #46 Dimulin

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • @Упоминание

    Добрый вечер.
    Умерла стрелка спидометра и одометр. Opel Astra G, 1999г, 3-d h
    Такой вопрос — этот способ проверки датчика верен? Я разъединил разъём датчика, подключил омметр, показало 1420 Ом. Но при прокручивании колеса сопротивление не меняется. Входную цепь датчика также проверил — при включении зажигания на разъёме появляется 4, 75 В.
    Как считаете, этого достаточно, чтобы констатировать отказ датчика и менять?
    Прошу извинений за уточнение данного поста. Работа датчика заключается в изменении сопротивления при движении? Он не должен генерировать импульсный сигнал напряжения на выходе?
    Заранее спасибо, если ответите.
    С уважением, dimkakhronick.

    п.с. забыл добавить — лампочка ABS не горит. её кто-то снял ещё до меня. ну и ABS соотв. не фунциклирует изначально цепь спидометра не проходит через сам блок управления ABS? или же, если она проходит через него, замена датчика бессмысленна?

    Сообщение отредактировал Dimulin: 07 Декабрь 2013 — 23:25

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #47 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 336
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #48 Артур GTC

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opep Astra GTC
    • @Упоминание

    Подскажите Пожалуйста
    снимается ли датчик скорости левого колеса,отдельно или нет.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #49 Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
    • Город: Москва
    • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #50 dizelek

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: opel astra g(bertone) 2000год
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #51 Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
    • Город: Москва
    • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
    • @Упоминание

    3. Подключение КУ к автомобилям с механическим спидометром.

    При установке КУ в автомобили с механическим спидометром необходима установка импульсного датчика скорости в КПП и замена механического спидометра на электронный.

    При этом вход электронного спидометра подключается к выходу «В7» КУ. Выход датчика скорости штатно подключается к КУ. Число импульсов на выходе «В7», необходимое для нормальной работы спидометра, программируется в КУ в режиме «Калибровка».

    На рисунке показан стандартный европейский спидометр с разъёмом: ISO 16844-2:2011 (такой же как на КУ). Подключение спидометров с другими типами разъёмов производится аналогично, соответственно назначению контактов.

    В КУ с исполнениями АВЛГ816.00.00-10…15 (серийные номера №№ 4выходной каскад B7 был подключен на бортовое питание (12 или 24 V) через резистор. Поэтому, перед подключением следует проверить по техническому паспорту на спидометр какой уровень сигнала допустим на соответствующем входе спидометра.

    Если Вход рассчитан на напряжение не более 9.5 V, то следует подключить резистор Rs* (показан на схеме). Номинал резистора выбрать согласно Таблице 2. Для КУ исполнений АВЛГ 816.00.00-16 и выше (серийные/заводские номера от №№ 000 и выше) дополнительный резистор устанавливать не нужно.

    Анизотропные магниторезистивные ДСА

    В основе работы прибора лежит анизотропный магниторезистивный эффект, проявляющийся в изменении величины электрического сопротивления изделий из ферромагнитных сплавов при их повороте относительно силовых линий неизменного магнитного поля. Данный эффект реализуется с помощью простого по конструкции прибора — его основной является пакет из пластин пермаллоя (сплава железа и никеля) с нанесенными на него металлическими проводниками, помещенного в микросхему с о встроенной электронной измерительной и преобразующей схемой.

    Читать еще:  Обшивка дома под кирпич варианты

    Микросхема помещается напротив задающего диска — закрепленного на ступице колеса кольца из диэлектрического материала (пластика) со сформированными намагниченными точками. Работает датчик просто. В покое поле в датчике постоянно, поэтому и сопротивление пластин со временем не изменяется. При вращении колеса напротив датчика проходят намагниченные точки задающего диска, вследствие чего изменяется величина поля и, как следствие, электросопротивления пластин. Так формируется сигнал, который измеряется электронной схемой и преобразуется в наиболее удобный для соответствующего электронного блока управления вид.

    Основным преимуществом датчиков данного типа является возможность изменения не только частоты, но и направления вращения колеса — это обеспечивается неравномерным изменением поля при прохождении рядом с датчиком намагниченных точек задающего диска. Эти ДСА являются эффективными и надежными, они начинают работать практически сразу при начале движения и обеспечивают очень высокую точность измерений. Поэтому они получают все более широкое распространение.

    1. Крутилка — датчик спидометра.

    Крутилка спидометра, эмулирующая работу датчика спидометра, подходит для автомобилей отечественного производства. Таких как КАМАЗ, ГАЗЕЛЬ, ВАЗ, ГАЗ, ВОЛГА. И многих иномарок производства 1990-2007 годов. В этих автомобилях для подсчета пробега в спидометре, использовался датчик скорости. По-другому еще называемый, датчик спидометра. Датчик, как правило, устанавливался в коробке передач автомобиля.

    Датчики скорости бывают двух типов. Первый, это индуктивный, содержащий вращающийся магнитный ротор. В качестве ротора может выступать зубчатое колесо в коробке передач. Рядом с ротором размешена обмотка статора, сигнал с выхода обмотки напрямую подаётся в спидометр, где и обрабатывается. Для таких датчиков не требуется источник питания, а недостаток сложность обработки сигнала и низкая устойчивость к помехам. Второй тип датчиков, так же состоит из ротора, а в качестве статора используется элемент холла. Но сигнал с элемента холла очень слаб для передачи его в прямом виде на электронную схему спидометра. Для усиления и формирования сигнала в корпус датчика спидометра помещается интегральный компаратор и выходной транзистор, включенный по схеме, открытый коллектор. Для работы датчика спидометра на элементе холла требуется питание, в бортовой сети автомобиля используется питание 12 вольт. Для питания компаратора, и элемента холла в датчик встроен стабилизатор напряжения. Датчик такого типа имеет 3 вывода, 1-масса, 2-питание, 3-выход импульсов скорости. Чем выше скорость авто, тем выше частота импульсов скорости с датчика. Еще существует третий тип, совмещающий индуктивный датчик и схему формирования импульсов. Как в датчике спидометра на элементе холла. Выход сигнала о скорости с датчика, поступает напрямую на электронный спидометр автомобиля.

    Задача крутилки спидометра для увеличения пробега, заключается в эмуляции импульсов скорости поступающих с датчика. С этим отлично справляется генератор импульсов, например на NE555, которой не нужен стабилизатор напряжения, и она имеет встроенный выходной транзистор с открытым коллектором. Выходной ток транзистора может быть до 100 мА. Скорость накрутки спидометра регулируется, RC — цепочкой генератора. Для индуктивного датчика дополнительно необходима согласующая RC- цепочка. Крутилка спидометра может подключаться параллельно с основным датчиком. Только для датчиков с электронной схемой, нужно выставить положение автомобиля так, что на выходе датчика установится логический уровень 1 (10-12 вольт). Скорость накрутки может достигать максимальной зоны спидометра авто.

    2. Крутилка — АБС.

    Крутилка спидометра автомобилей, в которых спидометр получает данные о скорости из АБС. Такие автомобили выпускаются, начиная с 2005 года, и по настоящий момент. Это TOYOTA, LEXUS, CHEVROLET, BMW, AUDI, VW, SKODA, CITROEN, NISSAN, INFINITI, CHRYSLER, CHERY, MAZDA, SUBARU, SUZUKI, SKODA, BMW, MERCEDES, MITSUBISHI и других.

    Если спидометр получает данные о скорости из АБС в прямом виде (импульсы как с датчика спидометра авто). Тогда в качестве крутилки спидометра подойдет описанный выше генератор импульсов скорости авто. АБС здесь будет являться датчиком скорости для спидометра автомобиля. Однако всё будет сложнее, когда скорость из модуля АБС передается в спидометр в виде цифровых посылок. По системной шине данных КАН (CAN). Тогда специалисты в области коррекции спидометров, сделали крутилку спидометра, эмулирующую работу сразу несколько датчиков скорости с разных колёс автомобиля. Минус в том, что крутилка спидометра ABS, нуждается в сложной схеме подключения и наладке. Мотает такая крутилка спидометр вполне уверенно.

    3. КАН — Крутилка спидометра.

    Третий, самый продвинутый вид крутилок спидометра, КАН крутилка. Эта Крутилка позволяет посылать сигнал скорости, спидометру автомобиля, используя цифровую шину данных КАН. При этом шина CAN на многих автомобилях уже штатно выведена на разъём для диагностики автомобиля.

    Что позволило нам сделать крутилку спидометра в корпусе разъёма диагностики (Как у автосканера для диагностики). Крутилка содержит электронную схему на микроконтроллере и интерфейс шины данных КАН. Если подключить крутилку к автомобильному разъёму диагностики. Она начнет эмулировать сигнал скорости для спидометра автомобиля. Спидометр начнет крутиться. Когда пробег достигнет нужного значения, крутилка отключается от разъёма до следующего использования.

    Время на подключение и отключение устройства требуется меньше минуты. Нет нужды изменять штатную проводку автомобиля, и нет никаких следов подкрутки спидометра. Минус этого способа в том, что каждая крутилка будет работать только на определённых моделях авто. Мы разработали крутилки и устранили этот недостаток. У нас есть спектр универсальных крутилок.

    Глюк спидометра

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #21

  • 2 422 сообщений
    • Город: Курчатов
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Другой
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #22

  • 8 сообщений
    • Город: Димитровград
    • Имя: Валерия
    • Мой авто: Emgrand X7
    • Год выпуска: 2016
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Я заочно не могу определённо сказать в чем там дело. Может где-то что с проводкой. После замены датчика скорости спидометр заработал?

    заработал и сразу упал.и так периодами. проводку электрик проверял, сказал как раз таки менять абс справа, типа там глухо.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #23

  • 2 422 сообщений
    • Город: Курчатов
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Другой
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Все же надо поискать другого электрика. Не может датчик АБС так влиять на спидометр, а вот перебитая проводка может. Проверить все разьемы, включая на модуле ЭБУ, на блоке АБС.
    если вдруг других диагностов и электрикой в округе нет, то предложить менять дальше любые датчики за счёт этого электрика, а оплатить тот, который найдётся неисправный. Иначе так можно заменять все подряд, а это долго и дорого. Сомневаюсь что он согласится. )))
    А для начала бы неплохо проверить все точки массы, начиная от аккумулятора и до блока ЭБУ! Часто встречается на Эмграндах пропадающая масса.

    PS Panika73, заполни профиль получше, что за машина, какая КПП, город. Будет легче общаться, а вдруг кто рядом окажется, поможет!)
    Упс, отстал от жизни, виноват. )))

    • 1

    Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #24

  • 8 сообщений
    • Город: Димитровград
    • Имя: Валерия
    • Мой авто: Emgrand X7
    • Год выпуска: 2016
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Все же надо поискать другого электрика. Не может датчик АБС так влиять на спидометр, а вот перебитая проводка может. Проверить все разьемы, включая на модуле ЭБУ, на блоке АБС.
    если вдруг других диагностов и электрикой в округе нет, то предложить менять дальше любые датчики за счёт этого электрика, а оплатить тот, который найдётся неисправный. Иначе так можно заменять все подряд, а это долго и дорого. Сомневаюсь что он согласится. )))
    А для начала бы неплохо проверить все точки массы, начиная от аккумулятора и до блока ЭБУ! Часто встречается на Эмграндах пропадающая масса.

    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Читать еще:  Как подключить автомобильный компрессор в домашних условиях

    #25

  • 317 сообщений
    • Город: был Х7
    • Имя: Михаил
    • Мой авто: Другой

    Здравствуйте. Помогите пожалуйста с такой бедой. Спидометр упал на 220, загорелся АВS, понятно, что с датчиками беда, вышла сначала одна ошибка Р0501, ошибка датчика скорости , которая тянет за собой ABS

    Тут малость не совсем так.

    Во первых: P0501 Датчик положения коленвала. Неисправность.

    Во вторых — датчик скорости тут вообще не приделах, а нужно смотреть на датчики ABS, а программа диагностики показывает с каким конкретно датчиком из 4-х существующих есть проблема. обычно с левым передним — на скорость он влияет. и следовательно прыгает стрелка спидометра. Только боюсь огорчить — там не на 220 прыгает, а почти под 3000 км/час — уже точной не помню как. Многие просто вынимали предохранитель на ABS, чтобы спидометр и одометр не мотали, пока датчик ABS не поменяют. Была какая то партия Х7 — там эта проблема была поголовно чуть ли не на каждой машине.

    За новую ошибку вообще непонятно — такое впечатление, что диагностика идет какой то левой программой, которая понятия не имеет о проблемах и ошибках.

    • 1
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #26

  • 8 сообщений
    • Город: Димитровград
    • Имя: Валерия
    • Мой авто: Emgrand X7
    • Год выпуска: 2016
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Тут малость не совсем так.

    Во первых: P0501 Датчик положения коленвала. Неисправность.

    Во вторых — датчик скорости тут вообще не приделах, а нужно смотреть на датчики ABS, а программа диагностики показывает с каким конкретно датчиком из 4-х существующих есть проблема. обычно с левым передним — на скорость он влияет. и следовательно прыгает стрелка спидометра. Только боюсь огорчить — там не на 220 прыгает, а почти под 3000 км/час — уже точной не помню как. Многие просто вынимали предохранитель на ABS, чтобы спидометр и одометр не мотали, пока датчик ABS не поменяют. Была какая то партия Х7 — там эта проблема была поголовно чуть ли не на каждой машине.

    За новую ошибку вообще непонятно — такое впечатление, что диагностика идет какой то левой программой, которая понятия не имеет о проблемах и ошибках.

    Так вот и я о том, что за ошибка то такая вообще. поменяли датчик ABS, только не помогло. Электрик который проверял проводку, сказал правый передний. Его и заменили. Видимо на самом деле надо массу смотреть везде. Мне сейчас как поступить, лучше вытащить предохранитель, пока ищу проблему? Потому что я все таки работаю, муж ездит, машина на месте не стоит.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #27

  • 8 сообщений
    • Город: Димитровград
    • Имя: Валерия
    • Мой авто: Emgrand X7
    • Год выпуска: 2016
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Ребят есть кто, с Ульяновска или ТОльятти, может Самара, для меня это ближайшие города, куда могу доехать. Посоветуйте электрика хорошего, а! Ну нет в моем городе спецов, рукожопы какие то. Прям весь мозг уже болит, с этой электроникой.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #28

  • 317 сообщений
    • Город: был Х7
    • Имя: Михаил
    • Мой авто: Другой

    1. Чтобы сказать какая ошибка — ее нужно сначала прочитать правильно.

    2. Датчик ABS проверяют программно. если его поменяли и он все равно не работает — значит поменяли не тот датчик или повреждение в проводке или разъемах.

    3. Чтоб спидометр не мотал как бешенный — я же написал выше, что многие вынимают предохранитель ABS. Он вам и так уже намотал на годы вперед, а заодно и станет видно виновата система ABS или нет. Если виновата — то стрелка работать перестанет после вынимания предохранителя.

    4. Датчик коленвала можно сначала открутить и почистить от грязи.

    я бы вам рекомендовал позвонить на джили-моторс и поинтересоваться куда и к какому электрику можно обратиться по близости.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #29

  • 8 сообщений
    • Город: Димитровград
    • Имя: Валерия
    • Мой авто: Emgrand X7
    • Год выпуска: 2016
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    1. Чтобы сказать какая ошибка — ее нужно сначала прочитать правильно.

    2. Датчик ABS проверяют программно. если его поменяли и он все равно не работает — значит поменяли не тот датчик или повреждение в проводке или разъемах.

    3. Чтоб спидометр не мотал как бешенный — я же написал выше, что многие вынимают предохранитель ABS. Он вам и так уже намотал на годы вперед, а заодно и станет видно виновата система ABS или нет. Если виновата — то стрелка работать перестанет после вынимания предохранителя.

    4. Датчик коленвала можно сначала открутить и почистить от грязи.

    я бы вам рекомендовал позвонить на джили-моторс и поинтересоваться куда и к какому электрику можно обратиться по близости.

    спасибо за совет.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #30

  • 7 сообщений
    • Город: Симферополь
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Emgrand X7
    • Год выпуска: 2016
    • Объем двигателя: 2.4
    • Трансмиссия: АКПП

    Не надо усложнять. Я бодался с данной проблемой на своей машине. Потом то же самое произошло у товарища. Симптомы все те же самые. Первая ошибка выглядит как упавшая на 220 стрелка и горящие лампочки АБС и ЕСП. Если в таком режиме поездить то загорается CHECK это и есть вторая ошибка. На мой дилетантский взгляд связана с тем, что двигатель просчитывает некие параметры из расчета скорости самолета, а по факту передвижение происходит в городском цикле. И топливо с воздухом подаются в неправильной пропорции, соответственно сигнал от лябда зонда не соответствует ожидаемому.

    Теперь о лечении. Если машина на гарантии то конечно надо требовать гарантийную замену. Если по каким то причинам гарантийный ремонт не доступен, то самый простой способ заменить датчики на аналоги от EC-7. Цена вопроса 500 рублей. Недостаток — чуть короче оригинала. Но оригинал стоит от 1500 и не всегда есть в наличии. Меняется самостоятельно при прямых руках за 30 мин (надо снимать колесо) или на любом СТО (даже на шиномонтажке) за 15-20 минут. После замены достаточно на 5 минут скинуть клемы с аккумулятора. АБС, ЕСП гаснут сразу. Чек может остаться, погаснет после 20-40 минут езды.

    Да, еще замечание. Если нет прибора чтобы опросить датчики (мало ли, где то в чужом городе) лучше поменять оба передних датчика, чтобы не ошибиться))))

    Подмотка для ГАЗель Бизнес

    Автомобили семейства Газель Бизнес становятся все более популярными на отечественном рынке коммерческих перевозок. В связи с этим растет востребованность и приборов для накрутки пробега на них. Учитывая это, мы выпустили на рынок новейший прибор, позволяющий нарастить значение пробега машины до любого требуемого вами показателя.
    Для данной модели мы предлагаем портативный генератор пробега. Это устройство, которое имитирует действие бортового датчика движения и передает сигналы на одометр, накручивая его таким способом. Устройство отличается простотой установки и подключения, ведь для выполнения всех операций по подготовке прибора к работе нужно потратить не более нескольких минут вместе с прочтением инструкции, прилагающейся к крутилке километража Газель Бизнес.
    Устройство работает на машинах со всеми тапами коробок передач. Оно одинаково эффективно накручивает пробег во время езды и на стоянке при условии включенного зажигания. Следует отметить, что его применение невозможно отследить при помощи диагностики автомобиля, проводимой во время ТО. Кроме того, моталка пробега Газель Бизнес не врезается ни в какие бортовые системы, поэтому подмотка спидометра не способна им ничем навредить.

    Экономия времени и денег

    Согласитесь, нет смысла обзванивать интернет, когда вы уже зашли куда нужно! МЫ САМИ делаем крутилки уже много лет, а не перекупаем их, поэтому продаем без наценок и делаем хорошие скидки!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector