Lazarev-granit.ru

Лазарев Гранит
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить стрелку спидометра

На днях разобрал щиток приборки, когда собрал получилось что я не правильно поставил все стрелки – показывают все данные завышенные…от скорости до бензина((
Отсюда вопрос как можно стрелки поставить на изначальные места?
Всем спасибо!

ну с бензином проще . заливаешь бак до полного и ставишь стрелку . а спидометр придется тарировать по GPS-у

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .

с учётом погрешности наших спидометров, к данным от GPS надо около 7% прибавлять.

Вот как обстоит дело со стрелками на дорестайловской приборке.
1. С тахометром и спидометром. Если есть у тебя знакомый с такой-же приборкой, то сними ее, потом сними стекло с приборки и акуратно пальцем подыми стрелки в район 140 км и 5 с чемто тащ оборотов, приборку держи горизонтально, чтобы циферблат смотрел вверх. Вот когда пальцы уберешь стрелки должны устаканиться в одном положении. Вот запомни это положение, на своей приборке поставь их в тоже положение, после подключеения приборки стрелки сами уйдут в 0.
2. С бензином и температурой. Все так-же на приборке соседа. Окуратно пальчиками поднимай стрелку от нуля вверх и смотри с какого положения она сама начнет убегать вверх, вот поймай этот момент, запомни его, и на своей ставь так-же.
Это мой личный опыт, когда менял свою приборку на оптитрон, старую разбирал специально, чтобы научиться выставлять стрелки. Проверял показания после снятия и установки стрелок не изменились. И не нужен GPS.

А я свою продал, если записи найду, в каких положениях должны быть стрелки, то выложу сегодня.

бабай жжееетттттт.(а ведь лето скоро закончится!)

А разве спидометр тарировать по ЖПС можно только летом? Странннннно?

ну да ! зимой погрешность 15-20%..

А я никогда ЖПС-ом не пользовался, поэтому не знал. А почему такая погрешность?, не мог бы ты ответить мне, так для общего развития?

н да с юмором однако не дружишь.. (бабай если что пошутил)

В этот раз ( с ЖПС-м ) вовсе не шутил

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .

1. температура — на прогретом двигателе поставить приблизительно посередине (все равно погоду на луне показывает)
2. тахометр — только с помощью эталонного или маршрутного компьютера типа multitronix.
3. топливо — заправить полный бак и поставить стрелку.
4. спидометр — выбрать ровный прямой участок (я на звенигородке делал, на эстакаде), набрать скорость около 60 в правом ряду чтобы никому не мешать и включить круиз. Выбрать на встроенном маршрутнике показания средней скорости и нажать сброс чтобы их обнулить. Появившиеся через несколько секунд показания и будут точной текущей скоростью. Эстакады хватает чтобы установить стрелку с запасом.
То же самое можно сделать просто вывесив передние колеса.
Удачи!
Константин, ты все-таки решился пересветить? Можем пересечься где-нить, я подключу свой маршрутник для тахометра, дел реально на две минуты

Последний раз редактировалось Interceptor; 15.08.2011 в 22:09 .

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Учитывайте, что некоторые неисправности являются не причиной, а следствием другой неисправности, либо не правильной настройки. Подробную информацию Вы найдете в соответствующих разделах.

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида — стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

Если у Вас есть свой вопрос по определению дефекта, способу его устранения, либо поиску и замене запчастей, Вы должны создать свою, новую тему в соответствующем разделе.

  • О прошивках

    Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

    На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

    • Прошивки ТВ (упорядоченные)
    • Запросы прошивок для ТВ
    • Прошивки для мониторов
    • Запросы разных прошивок
    • . и другие разделы

    По вопросам прошивки Вы должны выбрать раздел для вашего типа аппарата, иначе ответ и сам файл Вы не получите, а тема будет удалена.

  • Схемы аппаратуры

    Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    • Схемы телевизоров (запросы)
    • Схемы телевизоров (хранилище)
    • Схемы мониторов (запросы)
    • Различные схемы (запросы)

    Внимательно читайте описание. Перед запросом схемы или прошивки произведите поиск по форуму, возможно она уже есть в архивах. Поиск доступен после создания аккаунта.

  • Читать еще:  Как подключить и установить домофон
  • Справочники

    На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

    • Справочник по транзисторам
    • ТДКС — распиновка, ремонт, прочее
    • Справочники по микросхемам
    • . и другие .

    Информация размещена в каталогах, файловых архивах, и отдельных темах, в зависимости от типов элементов.

    Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах

    Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

    Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента

    При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

    • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
    • SOT-89 — пластковый корпус для поверхностного монтажа
    • SOT-23 — миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
    • TO-220 — тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
    • SOP (SOIC, SO) — миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
    • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
    • BGA (Ball Grid Array) — корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

  • Краткие сокращения

    При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

    СокращениеКраткое описание
    LEDLight Emitting Diode — Светодиод (Светоизлучающий диод)
    MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor — Полевой транзистор с МОП структурой затвора
    EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory — Электрически стираемая память
    eMMCembedded Multimedia Memory Card — Встроенная мультимедийная карта памяти
    LCDLiquid Crystal Display — Жидкокристаллический дисплей (экран)
    SCLSerial Clock — Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
    SDASerial Data — Шина интерфейса I2C для обмена данными
    ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
    IIC, I2CInter-Integrated Circuit — Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
    PCBPrinted Circuit Board — Печатная плата
    PWMPulse Width Modulation — Широтно-импульсная модуляция
    SPISerial Peripheral Interface Protocol — Протокол последовательного периферийного интерфейса
    USBUniversal Serial Bus — Универсальная последовательная шина
    DMADirect Memory Access — Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
    ACAlternating Current — Переменный ток
    DCDirect Current — Постоянный ток
    FMFrequency Modulation — Частотная модуляция (ЧМ)
    AFCAutomatic Frequency Control — Автоматическое управление частотой

    Частые вопросы

    После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

    Кто отвечает в форуме на вопросы ?

    Ответ в тему Стрелки приборной панели н/о 2110 Калина как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

    Как найти нужную информацию по форуму ?

    Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

    По каким еще маркам можно спросить ?

    По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

    Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

    При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

    Полезные ссылки

    Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

    Калибровка спидометра без упора

    Для измерительного механизма без упора процедура калибровки иная, так как в данном типе устройства стрелки при прокрутке не перестают крутиться, даже пройдя значение 220 км/ч. В данном случае потребуется перевод стрелки на отметку 140 км/ч. Затем нужно аккуратно со стороны гвоздика приподнять наклейку шкалы и зажать защёлку, используя пинцет либо (при его отсутствии) тонкие ножницы. Далее надо снять гвоздь и перевести стрелку на нулевую метку. Отметьте маркером на панели приборов напротив данного места. После потребуется снять стрелку и провести регулировку вала.

    Как и при выставлении измерительного прибора с упором, нужно защёлкнуть панель приборов и проверить, чтобы стрелка встала напротив отмеченного места, далее зафиксировать стрелку. После сделанных операций нужно удостовериться в верных показаниях спидометра. Провести проверку совсем просто – нужно натянуть стрелку и отбросить её в свободное падение. Её совпадение с отметкой будет означать успешное выполнение калибровки спидометра. Если же этого не случится, значит указанный процесс регулирования измерительного устройства потребуется выполнить заново.

    Переведите стрелку в верхнюю позицию, защёлкните гвоздик и отпустите. Несомненно, процесс регулирования спидометра немного скучен, требует скрупулезности и колоссального терпения, но крайне нужен. Ведь верные показания прибора не только упростят жизнь водителю, но и позволят ему избежать излишних денежных расходов, которые могут быть понесены из-за взыскания штрафов автоинспектором. Не стоит пренебрегать калибровкой.

    Важность исправно работающего спидометра переоценить невозможно. Если вы пришли к выводу, что этот важный прибор стал вас обманывать, значит пришло время его отрегулировать.

    В связи с перепайкой подсветки приборной панели, возник вопрос, как сделать ее калибровку. Т.е. правильно поставить стрелки «на место» электронным путем.

    Знаю что на ВАЗ 2110, на Рено меган (как пример) калибровка делается путем нажатия нескольких клавиш (стрелки автоматически делают круг до своего максимума и становятся на 0).

    Читать еще:  Как подключить вайбер на компьютер если рядом нет телефона

    На В5.5 как-то мне показывали можно сделать данную процедуру через VAG комп.

    Как сделать это на В6? Если кто-то делал через ноут, опишите, пожалуйста, подробней т.к. шнур у меня совсем не давно .

    Возможно, есть способы и без вмешательства компа.

    Всем хорошего дня!

    В связи с перепайкой подсветки приборной панели, возник вопрос, как сделать ее калибровку. Т.е. правильно поставить стрелки «на место» электронным путем.

    Знаю что на ВАЗ 2110, на Рено меган (как пример) калибровка делается путем нажатия нескольких клавиш (стрелки автоматически делают круг до своего максимума и становятся на 0).

    На В5.5 как-то мне показывали можно сделать данную процедуру через VAG комп.

    Как сделать это на В6? Если кто-то делал через ноут, опишите, пожалуйста, подробней т.к. шнур у меня совсем не давно .

    Возможно, есть способы и без вмешательства компа.

    Теперь как откалибровать стрелки через VAG-COM.

    Ставим приборку без стекла, включаем/выключаем зажигание, чуть-чуть насаживаем стрелки (совет Валеры). Далее можно все подкорректировать вручную, тоже, думаю, будет правильно, однако есть способ через ноут, по моему мнению, более точный, итак:

    1. Включаем зажигание
    2. Заходим в 17 группу.
    3. В правой нижнем углу выбираем группу 03 «. test»
    4. появляется окошко на котором написано «тахометр» нажимаем «активировать».
    5. Стрелка тахометра делает полный круг от 0 до 8, возвращается в 0 и затем поднимается на 3 тыс. Соответственно если стрелка встала, допустим, на 2800, снимаем ее вручную и ставим на 3000 оборотов.
    6. жмем «дальше»
    7. Температура: все тоже самое, от 0 до 130, потом в 0, потом стрелка должна встать на 90 градусов.
    8. топливо: все тоже, конечное положение стрелки — 1/2 бака.
    9. спидометр: все тоже, конечное положение 100 км/ч.

    Если нажимать «далее» идет тестирование всех дисплее, лампочек и т.д. Можно просто нажать «выход».
    про другой способ я не знаю,но ставить приборку без стекла я так понимаю нужно очень осторожно

    Теперь как откалибровать стрелки через VAG-COM.

    Ставим приборку без стекла, включаем/выключаем зажигание, чуть-чуть насаживаем стрелки (совет Валеры). Далее можно все подкорректировать вручную, тоже, думаю, будет правильно, однако есть способ через ноут, по моему мнению, более точный, итак:

    1. Включаем зажигание
    2. Заходим в 17 группу.
    3. В правой нижнем углу выбираем группу 03 «. test»
    4. появляется окошко на котором написано «тахометр» нажимаем «активировать».
    5. Стрелка тахометра делает полный круг от 0 до 8, возвращается в 0 и затем поднимается на 3 тыс. Соответственно если стрелка встала, допустим, на 2800, снимаем ее вручную и ставим на 3000 оборотов.
    6. жмем «дальше»
    7. Температура: все тоже самое, от 0 до 130, потом в 0, потом стрелка должна встать на 90 градусов.
    8. топливо: все тоже, конечное положение стрелки — 1/2 бака.
    9. спидометр: все тоже, конечное положение 100 км/ч.

    Если нажимать «далее» идет тестирование всех дисплее, лампочек и т.д. Можно просто нажать «выход».
    про другой способ я не знаю,но ставить приборку без стекла я так понимаю нужно очень осторожно

    Стекло на В6 можно защёлкнуть после настройки и не снимая приборку (снимать её без стекла несколько сложнее чем собранную). В принципе можно и без компа на глаз подобрать положение стрелок, но с компом точнее. До достижения окончательного результата стрелки слегка наживлять на оси, закончив посадить до упора, иначе будут цеплять стекло.
    В общем ничего сложного, главное не оставить «пальцев» на шкалах.

    Почему не работает спидометр

    Причин данного явления несколько:

    1. Вышел из строя датчик скорости

    2. Износился привод датчика скорости

    3. Загибание зубьев шестерни привода датчика скорости в КПП. Встречается реже остальных причин, но всё-таки встречается

    4. Неисправность панели приборов

    5. Неисправность проводки.

    Как видим, причин не мало. Причем, первые три пункта находятся в одном месте (КПП), а панель приборов совершенно в другом. И всё это соединяется метрами проводки и несколькими коннекторами (разъемами).

    С чего начинать и куда копать? Лезть в панель или в КПП?

    У нас же ситуация усугублялась еще тем, что стрелка спидометра прыгала не постоянно и тем, что проблему необходимо было решать быстро, так как человек из другого, довольно не близкого, города.

    как снять стрелки, на приборной панели.

    #1 dimass

  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Регистрация 16-апреля 11
    • Модель Audi: a6
    • Кузов: c5
    • Двигатель : abk
    • Обьем (V): 2.5
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: narva
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Абырвалг

  • Модератор
  • 7 730 сообщений
  • Регистрация 15-июня 09
    • Модель Audi: Navara
    • Кузов: D4
    • Двигатель : YD25
    • Обьем (V): 2,5 TD
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Ньюфакингтаун
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    Только вместе с иглой сервопривода не выдерни

    Самый оптимальный вариант: берёшь старую пластиковую карту типа банковской, делаешь прорез внутри неё, подставляешь внутрь стрелки и аккуратно поворачивая стрелку за основание тянешь на себя. Только потом установить их будет возможно только при помощи ВагКома

    Читать еще:  Как подключить спидометр через датчик абс

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 t0lstiy

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 audikud

    Андрей AVK (25 апреля 2011 — 20:01) писал:

    Только вместе с иглой сервопривода не выдерни

    Самый оптимальный вариант: берёшь старую пластиковую карту типа банковской, делаешь прорез внутри неё, подставляешь внутрь стрелки и аккуратно поворачивая стрелку за основание тянешь на себя. Только потом установить их будет возможно только при помощи ВагКома

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 t0lstiy

    audikud сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 _sava_

  • Пользователь
  • 374 сообщений
  • Регистрация 19-июля 10
    • Модель Audi: Audi_A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ANB
    • Обьем (V): 1.8Т
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Украина

    Сообщение отредактировал _sava_: 25 апреля 2011 — 21:41

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    t0lstiy сказал:

    Верное решение

    _sava_ сказал:

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 wiegant

  • Пользователь
  • 96 сообщений
  • Регистрация 06-октября 10
    • Модель Audi: Audi A6 2.4
    • Кузов: C5
    • Двигатель : AGA
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Новокузнецк
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 t0lstiy

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 wiegant

  • Пользователь
  • 96 сообщений
  • Регистрация 06-октября 10
    • Модель Audi: Audi A6 2.4
    • Кузов: C5
    • Двигатель : AGA
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Новокузнецк

    Сообщение отредактировал wiegant: 04 мая 2011 — 15:40

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 t0lstiy

    wiegant сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13 wiegant

  • Пользователь
  • 96 сообщений
  • Регистрация 06-октября 10
    • Модель Audi: Audi A6 2.4
    • Кузов: C5
    • Двигатель : AGA
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Новокузнецк

    Да не, всяко пробовал, на моторчике от спидометра то все ок!

    Блин, попробую еще раз разберу

    Сообщение отредактировал wiegant: 04 мая 2011 — 16:07

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #14 t0lstiy

    wiegant сказал:

    Приборы и устройства для подмотки

    Если вы не знаете, как подмотать километраж, но нет желания обращаться в автосервис, можно приобрести специальное приспособление, с помощью которого можно отмотать спидометр. На рынке предоставляется широкий выбор механизмов, что дает возможность подобрать прибор, подходящий для конкретного авто. Пользоваться этими устройствами несложно, поэтому смотать спидометр сможет любой автолюбитель. Существуют разные варианты намотчиков спидометра, которые отличаются конструкцией и принципом работы.

    CAN-крутилка

    Корректор спидометра по цифровой шине CAN, применяется для современных авто, оборудованных блоком управления. Через шину CAN блоки электронных устройств обмениваются импульсами между собой. Перед тем как подкрутить спидометр, CAN-крутилку нужно вставить в диагностический разъем OBD. Он расположен в пределах доступности водителя, обычно недалеко от рулевой колонки. Данный разъем благодаря протоколам обмена позволяет получить доступ к электронным устройствам.

    Таким образом, с помощью CAN-крутилок можно откорректировать необходимые ячейки памяти в управляющем блоке, чтобы установить нужный километраж. Данные приборы популярны у перекупщиков поддержанных машин. Они их используют для скручивания спидометра, чтобы уменьшить пробег. Выявить, что в ячейки памяти были внесены изменения, даже с использованием современного оборудования почти невозможно.

    Импульсная

    Импульсный корректор спидометра применяют на автомобилях импортного производства, которые оснащены цифровой шиной CAN. Для использования прибор нужно вставить в разъем для диагностики OBDII, расположенный около ног водителя. Импульсная накрутка спидометра посылает на одометр импульсы, которые являются имитацией сигналов с контроллера скорости. С ее помощью можно менять показания пробега.

    Генератор скорости

    Генератор скорости – это прибор, позволяющий увеличить пройденный машиной километраж самостоятельно. Устройство может использоваться на иномарках, выпущенных до 2012 года. Особенностью этих автомобилей является то, что сигнал скорости поступает не через цифровую шину CA, а в виде импульсов.

    Генератор подключается к диагностическому разъему OBDII. Он имитирует передачу импульсов, которые поступают при передвижении автомобиля. С помощью прибора можно корректировать показания одометра.

    Другие варианты

    Универсальным устройством для сматывания спидометра является намотка спидометра при помощи зарядки для телефона. Прибор вставляется в прикуриватель. Провод, идущий от девайса, присоединяется к проводке с помощью разъема «мама-папа». Данное устройство можно использовать как на импортных, так и на отечественных автомобилях. Для его установки не нужно обладать специальными знаниями. В комплекте с прибором идет инструкция по подключению и использованию.

    Скрутить спидометр можно крутилками ABS. Такой вариант можно использовать на машинах, на которых установлена антиблокировочная система. Прибор использует датчик скорости и вращение колес. Когда устройство подключается к нужному разъему, оно начинает имитировать вращение колес, согласно которому датчик корректирует показания пройденного километража на одометре.

    Существует еще штатный прибор для перемотки спидометра. Включается и отключается корректор спидометра с помощью кнопки, расположенной на его корпусе. Прибор оборудован регулятором скорости, поэтому можно корректировать скорость по своему желанию. Схема намотки спидометра, по которой осуществляется установка, прилагается к комплекту.

    Открутить километраж на современном автомобиле, на котором установлено большое количество электроники, довольно сложно. Но специальные приборы позволяют изменять показания одометра без наличия специализированных знаний.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты