Иду домой как настроить
Как не заблудиться в лесу: пять приложений для навигации в зеленой чаще
На дворе осень — пора осенних фото на фоне золотой листвы, походов в лес за грибным урожаем. Бывает такое, что, гуляя по лесу, вы понимаете, что заблудились. Начинаются поиски исходного места, знакомых веток и тропинок. И вот, спустя четыре часа вы, голодные и уставшие, все-таки находите выход из лесной чащи. Ivbg.ru собрал подборку интересных приложений для вашего смартфона, которые помогут не заблудиться в лесу во время сбора сезонного урожая.
Прежде чем отправиться в лес за грибами, ягодами или просто в поход нужно хорошо подготовиться к вылазке. Первое, что нужно сделать — это позаботится о своей безопасности и безопасности своих близких, установив приложение, которое поможет вам не потеряться в лесу.
В магазине приложений есть серия программ для навигации в лесу. Большинство из них, конечно, имеют платный контент, но и есть те, которые работают на бесплатной платформе лучше, чем вы ожидали.
Указующий перст для грибника
В магазине приложений есть серия программ для навигации в лесу. Например, приложение «Навигатор. Я иду домой», как уверяют разработчики, работает без подключения к Интернету, по сигналу GPS. Например, оно поможет вернуться в исходную точку, с которой начинался ваш маршрут. Где свернуть, приложение подскажет голосом. Сохранит в карте нужные маршруты, например, грибное или ягодное место и поможет вновь к нему вернуться. Существует несколько версий программы.
Ещё одно приложение «Location Detector (GPS)», по заверению разработчика, также может работать без подключения к Интернету и подходит для использования в лесу и горах. Оно позволяет самостоятельно выбрать лучшую карту, а также способ навигации: стрелку или голос. Можно сохранять нужные места, в функционале есть и компас. Также есть возможность отправить смс-сообщение со своим местонахождением и координатами.
Калибровка кнопки «Домой»
Некоторые пользователи дорогого гаджета заметили, что когда кнопка «Домой» на «Айфоне-5S» плохо работает, помогает ее калибровка. Как это сделать? Давайте разберемся.
Для проведения такой процедуры необходимо вывести на экран айфона любое приложение, а затем, зажав кнопку Power, дождаться появления слайдера «Выключить». После этого зажимаем и удерживаем кнопку «Домой». Через десять секунд приложение закроется. После этого система откалибрует кнопку. Таким образом будет устранен программный сбой системы, связанный с ней.
HONOR раздаёт флагманы и другую технику со скидками и подарками
Бренд HONOR объявил о старте акции «Осень низких цен». В течение ближайшей неделиВ в официальном интернет-магазине будут действовать специальные цены наВ смартфоны, наушники и носимые устройства с максимальной выгодой до 5000 рублей. Кроме того, за покупку предлагаются ценные подарки.
В далее 78 11.10.19
Поиск медицинской организации, врачебного участка, и врача, обслуживающего указанный адрес
У меня положительный мазок, что мне делать?
3. Соблюдайте меры по защите проживающих с вами от заражения: носите маску, изолируйте себя в отдельной комнате, проводите ежедневную влажную уборку 2 раза в день, проветривайте
помещение.
У меня поднялась температура, болит голова и сухой кашель. Что мне делать?
У меня поднялась температура 39,5, я задыхаюсь. Что мне делать?
У меня положительный мазок, что мне делать?
3. Соблюдайте меры по защите проживающих с вами от заражения: носите маску, изолируйте себя в отдельной комнате, проводите ежедневную влажную уборку 2 раза в день, проветривайте
помещение.
У меня поднялась температура, болит голова и сухой кашель. Что мне делать?
У меня поднялась температура 39,5, я задыхаюсь. Что мне делать?
Региональный портал медицинских услуг ищет разработчиков. Региональный портал медицинских услуг ищет разработчиков.
Открыто 70 вакансий по шестнадцати направлениям. Приглашаются кандидаты с разным уровнем подготовки и стажем:
— веб-разработчики;
— системные аналитики;
— разработчики баз данных и отчетности;
— администраторы веб-серверов;
— технические писатели;
— специалисты других направлений.
Полный перечень доступен на hh.ru .
Региональный портал медицинских услуг ищет разработчиков.
Открыто 70 вакансий по шестнадцати направлениям. Приглашаются кандидаты с разным уровнем подготовки и стажем:
— веб-разработчики;
— системные аналитики;
— разработчики баз данных и отчетности;
— администраторы веб-серверов;
— технические писатели;
— специалисты других направлений.
Полный перечень доступен на hh.ru .
06 сентября 2019
На портале добавлена возможность оценить прошедший прием На портале добавлена возможность оценить прошедший прием Уважаемые пользователи!
На портале https://k-vrachu.ru появилась возможность оценить прошедший приём у врача.
Для этого:
1. Перейдите в раздел «Выполненные услуги» вашей картотеки.
2. Напротив недавних записей появится всплывающая подсказка с просьбой оценить приём по пятибалльной шкале.
Обратите внимание, что оценить приём можно в течение месяца на следующий день после посещения врач. В противном случае, система оценки не активна.
Внимание: данная функция доступна на сайте только при входе через портал Госуслуг.
Убедитесь, что ваша учётная запись на портале подтверждена, используйте её при входе на сайт https://k-vrachu.ru и смело используйте наш новый функционал! На портале добавлена возможность оценить прошедший приемУважаемые пользователи!
На портале https://k-vrachu.ru появилась возможность оценить прошедший приём у врача.
Для этого:
1. Перейдите в раздел «Выполненные услуги» вашей картотеки.
2. Напротив недавних записей появится всплывающая подсказка с просьбой оценить приём по пятибалльной шкале.
Обратите внимание, что оценить приём можно в течение месяца на следующий день после посещения врач. В противном случае, система оценки не активна.
Внимание: данная функция доступна на сайте только при входе через портал Госуслуг.
Убедитесь, что ваша учётная запись на портале подтверждена, используйте её при входе на сайт https://k-vrachu.ru и смело используйте наш новый функционал! 16 ноября 2018
Уважаемые пользователи! Возможность записи на прием к врачу на 15-й день открывается в 21:00 текущего дня.
Узнай, как получить 70 шаблонов для настройки отдела продаж ценность 1 500 000 руб.
Читайте в статье:
- Воронка продаж: что это и как построить
- Воронка продаж: 7 срезов
- Воронка продаж: 5 принципов анализа
- Воронка продаж: 4 важные ошибки
- Воронка продаж: что делать, чтобы «рыбка не сорвалась с крючка»
- Воронка продаж: инструменты для увеличения конверсии
- Воронка продаж: следите за этапами
- Воронка продаж: как определить узкие места по методике Bottle neck
- Воронка продаж: как настроить digital pipeline
- Воронка продаж: самые важные этапы для конвертации
- Воронка продаж: 3 основных вывода
- Воронка продаж: кейсы
Воронка продаж: что это и как построить
Воронка продаж – главный инструмент, который наглядно демонстрирует состояние эффективности бизнес-процесса, протекающего в компании.
Первое, что необходимо сделать, чтобы ее построить – описать поэтапно имеющийся бизнес-процесс, то есть шаги, которые приводят продавца к сделке. К примеру, бизнес-процесс может выглядеть так:
- холодный звонок / заявка с сайта
- подготовка и отправка коммерческого предложения
- встреча / контрольный звонок / презентация на месте
- подписание договора
- выставление счета
- оплата
Чем более прозрачной и оптимально короткой будет эта цепочка, тем лучше.
Оптимальности позволяет достичь такой инструмент, как карта рабочего дня на каждого сотрудника. Ее заполнение дает возможность отследить все, чем заняты продавцы и сколько они тратят на это времени.
Проанализировав полученные данные, займитесь удалением избыточных этапов, вынесением за пределы отдела несвойственных функций, увольнением нерадивых сотрудников.
После того, как процесс оптимизирован, внесите коррективы в CRM–систему, избавившись там от лишних статусов. У вас нет CRM? Начните ее выбирать и внедрять, настраивая под свой эталонный бизнес-процесс. После этого на основе «поступающей» в CRM статистики вы сможете построить воронку продаж.
Сама воронка визуально будет похожа… на воронку, перевернутую пирамиду. Ее широкое «горло» свидетельствует о количестве лидов, поступающих в компанию. На выходе – количество оплат от покупателей. При этом по горизонтали она должна быть разделена на «слои» — этапы бизнес-процесса, описанные выше.
По воронке можно отслеживать как количественные показатели, которые трансформируются в сторону понижения на каждом этапе, так и такой критический параметр – конверсию, то есть долю лидов перешедших на очередной этап.
Конверсия замеряется как по отношению к предыдущим этапам, так и представляет собой общее процентное соотношение оплат к количеству определившихся клиентов (оплативших или ответивших твердым отказом).
Применение данного инструмента позволяет увидеть несколько проблем.
► 1. Вы работаете не со своей аудиторией, либо маркетинг не может правильно сформулировать выгоды продукта, когда подписчики, посетители, отпадают уже на первом этапе.
► 2. Вы даете покупателям слишком много времени на раздумья и не используете ускоряющие продажу техники, когда клиенты отваливаются на завершающем этапе.
► 3. Некоторым сотрудникам не хватает квалификации или усердия, когда персональные воронки продавцов слишком отличаются при стандартном бизнес-процессе.
Воронка продаж: 7 срезов
Чтобы понять, где слабые места в отделе продаж и составить план его развития, нужно построить воронку продаж и проанализировать движение по ней каждого потенциального покупателя. Для автоматического построения отчетов важно провести настройку CRM.
Если вы решили серьезно взяться за развитие отдела продаж, начните с построения воронки. Определите этапы, например, холодный звонок, презентация, отправка коммерческого предложения, выставление счета, оплата.
Но для полноценного контроля за бизнес-процессом этого будет недостаточно. Воронка показывает общую картину. Но этих данных недостаточно для ответа на такой вопрос: «Какие конкретно усилия приведут к увеличению продаж?». Поэтому руководитель отдела должен уметь работать с ней в нескольких разрезах.
- По новым клиентам. Этот разрез дает понимание, как именно обстоят дела с продажами новым клиентам. Вы легко отследите конверсию между этапами, замерите их длину, увидите проблемные области. А поработав над сложными этапами с менеджерами сможете увеличить объем продаж.
- По текущим клиентам. Эта воронка позволит вам сделать то же самое, что и предыдущая. Кроме того, с ее помощью вы сможете контролировать вторую, третью и следующие покупки.
- По каналам продаж. Изучайте, какие из них самые эффективные и приносят вам наибольшее количество потенциальных клиентов – холодные звонки, email-рассылка, наружная реклама, конференции, вебинары и т.д.
- По продуктам. Анализируйте, какие продукты продаются лучше/хуже. Какой комплект товаров пользуется популярностью, что обычно покупают вместе с конкретным товаром. Такой мониторинг позволит сказать, какой продукт продается с большей конверсией. Как следствие, вы повысите эффективность за счет построения оптимальной продуктовой линейки.
- По целевой аудитории. Смотрите, кто ваши покупатели: пол, возраст, семейное положение, сфера деятельности и т.д. Возможно, гораздо эффективнее будет сосредоточиться на конкретной нише и не тратить ресурсы на менее прибыльные.
- По региону. Исследуйте, в каких регионах ваши продажи идут лучше и задумайтесь почему. Увеличивайте усилия в этом направлении, и параллельно пересматривайте свою маркетинговую стратегию в регионах, где ваш товар продается плохо.
- По сотрудникам. Это важно делать, чтобы понимать, на каких этапах вашим сотрудникам не хватает знаний, опыта, навыков. Такая воронка поможет составить программу обучения менеджеров в соответствии с выявленными проблемами.
В каждой из воронок анализируйте
- вход в воронку
- результаты на выходе
- общую конверсию
- конверсию между этапами
- длину воронки
- длину каждого этапа воронки.
Все эти данные помогут вычислить, на каком этапе вы теряете клиентов, покажут, в каком месте нужно изменить бизнес-процессы, чтобы продажи начали расти.