Lazarev-granit.ru

Лазарев Гранит
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Иду домой как настроить

Как не заблудиться в лесу: пять приложений для навигации в зеленой чаще

На дворе осень — пора осенних фото на фоне золотой листвы, походов в лес за грибным урожаем. Бывает такое, что, гуляя по лесу, вы понимаете, что заблудились. Начинаются поиски исходного места, знакомых веток и тропинок. И вот, спустя четыре часа вы, голодные и уставшие, все-таки находите выход из лесной чащи. Ivbg.ru собрал подборку интересных приложений для вашего смартфона, которые помогут не заблудиться в лесу во время сбора сезонного урожая.

Прежде чем отправиться в лес за грибами, ягодами или просто в поход нужно хорошо подготовиться к вылазке. Первое, что нужно сделать — это позаботится о своей безопасности и безопасности своих близких, установив приложение, которое поможет вам не потеряться в лесу.

В магазине приложений есть серия программ для навигации в лесу. Большинство из них, конечно, имеют платный контент, но и есть те, которые работают на бесплатной платформе лучше, чем вы ожидали.

Указующий перст для грибника

В магазине приложений есть серия программ для навигации в лесу. Например, приложение «Навигатор. Я иду домой», как уверяют разработчики, работает без подключения к Интернету, по сигналу GPS. Например, оно поможет вернуться в исходную точку, с которой начинался ваш маршрут. Где свернуть, приложение подскажет голосом. Сохранит в карте нужные маршруты, например, грибное или ягодное место и поможет вновь к нему вернуться. Существует несколько версий программы.

Ещё одно приложение «Location Detector (GPS)», по заверению разработчика, также может работать без подключения к Интернету и подходит для использования в лесу и горах. Оно позволяет самостоятельно выбрать лучшую карту, а также способ навигации: стрелку или голос. Можно сохранять нужные места, в функционале есть и компас. Также есть возможность отправить смс-сообщение со своим местонахождением и координатами.

Калибровка кнопки «Домой»

Некоторые пользователи дорогого гаджета заметили, что когда кнопка «Домой» на «Айфоне-5S» плохо работает, помогает ее калибровка. Как это сделать? Давайте разберемся.

Для проведения такой процедуры необходимо вывести на экран айфона любое приложение, а затем, зажав кнопку Power, дождаться появления слайдера «Выключить». После этого зажимаем и удерживаем кнопку «Домой». Через десять секунд приложение закроется. После этого система откалибрует кнопку. Таким образом будет устранен программный сбой системы, связанный с ней.

HONOR раздаёт флагманы и другую технику со скидками и подарками

Бренд HONOR объявил о старте акции «Осень низких цен». В течение ближайшей неделиВ в официальном интернет-магазине будут действовать специальные цены наВ смартфоны, наушники и носимые устройства с максимальной выгодой до 5000 рублей. Кроме того, за покупку предлагаются ценные подарки.

В далее 78 11.10.19

Поиск медицинской организации, врачебного участка, и врача, обслуживающего указанный адрес

Читать еще:  Стройка одноэтажного дома кирпича

У меня положительный мазок, что мне делать?

3. Соблюдайте меры по защите проживающих с вами от заражения: носите маску, изолируйте себя в отдельной комнате, проводите ежедневную влажную уборку 2 раза в день, проветривайте
помещение.

У меня поднялась температура, болит голова и сухой кашель. Что мне делать?

У меня поднялась температура 39,5, я задыхаюсь. Что мне делать?

У меня положительный мазок, что мне делать?

3. Соблюдайте меры по защите проживающих с вами от заражения: носите маску, изолируйте себя в отдельной комнате, проводите ежедневную влажную уборку 2 раза в день, проветривайте
помещение.

У меня поднялась температура, болит голова и сухой кашель. Что мне делать?

У меня поднялась температура 39,5, я задыхаюсь. Что мне делать?

Региональный портал медицинских услуг ищет разработчиков. Региональный портал медицинских услуг ищет разработчиков.
Открыто 70 вакансий по шестнадцати направлениям. Приглашаются кандидаты с разным уровнем подготовки и стажем:

— веб-разработчики;
— системные аналитики;
— разработчики баз данных и отчетности;
— администраторы веб-серверов;
— технические писатели;
— специалисты других направлений.

Полный перечень доступен на hh.ru .

Региональный портал медицинских услуг ищет разработчиков.
Открыто 70 вакансий по шестнадцати направлениям. Приглашаются кандидаты с разным уровнем подготовки и стажем:

— веб-разработчики;
— системные аналитики;
— разработчики баз данных и отчетности;
— администраторы веб-серверов;
— технические писатели;
— специалисты других направлений.

Полный перечень доступен на hh.ru .

06 сентября 2019

На портале добавлена возможность оценить прошедший прием На портале добавлена возможность оценить прошедший прием Уважаемые пользователи!
На портале https://k-vrachu.ru появилась возможность оценить прошедший приём у врача.

Для этого:
1. Перейдите в раздел «Выполненные услуги» вашей картотеки.
2. Напротив недавних записей появится всплывающая подсказка с просьбой оценить приём по пятибалльной шкале.

Обратите внимание, что оценить приём можно в течение месяца на следующий день после посещения врач. В противном случае, система оценки не активна.

Внимание: данная функция доступна на сайте только при входе через портал Госуслуг.
Убедитесь, что ваша учётная запись на портале подтверждена, используйте её при входе на сайт https://k-vrachu.ru и смело используйте наш новый функционал! На портале добавлена возможность оценить прошедший приемУважаемые пользователи!
На портале https://k-vrachu.ru появилась возможность оценить прошедший приём у врача.

Для этого:
1. Перейдите в раздел «Выполненные услуги» вашей картотеки.
2. Напротив недавних записей появится всплывающая подсказка с просьбой оценить приём по пятибалльной шкале.

Обратите внимание, что оценить приём можно в течение месяца на следующий день после посещения врач. В противном случае, система оценки не активна.

Внимание: данная функция доступна на сайте только при входе через портал Госуслуг.
Убедитесь, что ваша учётная запись на портале подтверждена, используйте её при входе на сайт https://k-vrachu.ru и смело используйте наш новый функционал! 16 ноября 2018

Читать еще:  Как установить дополнительный контроллер домена

Уважаемые пользователи! Возможность записи на прием к врачу на 15-й день открывается в 21:00 текущего дня.

Узнай, как получить 70 шаблонов для настройки отдела продаж ценность 1 500 000 руб.

Читайте в статье:

  • Воронка продаж: что это и как построить
  • Воронка продаж: 7 срезов
  • Воронка продаж: 5 принципов анализа
  • Воронка продаж: 4 важные ошибки
  • Воронка продаж: что делать, чтобы «рыбка не сорвалась с крючка»
  • Воронка продаж: инструменты для увеличения конверсии
  • Воронка продаж: следите за этапами
  • Воронка продаж: как определить узкие места по методике Bottle neck
  • Воронка продаж: как настроить digital pipeline
  • Воронка продаж: самые важные этапы для конвертации
  • Воронка продаж: 3 основных вывода
  • Воронка продаж: кейсы

Воронка продаж: что это и как построить

Воронка продаж – главный инструмент, который наглядно демонстрирует состояние эффективности бизнес-процесса, протекающего в компании.

Первое, что необходимо сделать, чтобы ее построить – описать поэтапно имеющийся бизнес-процесс, то есть шаги, которые приводят продавца к сделке. К примеру, бизнес-процесс может выглядеть так:

  1. холодный звонок / заявка с сайта
  2. подготовка и отправка коммерческого предложения
  3. встреча / контрольный звонок / презентация на месте
  4. подписание договора
  5. выставление счета
  6. оплата

Чем более прозрачной и оптимально короткой будет эта цепочка, тем лучше.

Оптимальности позволяет достичь такой инструмент, как карта рабочего дня на каждого сотрудника. Ее заполнение дает возможность отследить все, чем заняты продавцы и сколько они тратят на это времени.

Проанализировав полученные данные, займитесь удалением избыточных этапов, вынесением за пределы отдела несвойственных функций, увольнением нерадивых сотрудников.

После того, как процесс оптимизирован, внесите коррективы в CRM–систему, избавившись там от лишних статусов. У вас нет CRM? Начните ее выбирать и внедрять, настраивая под свой эталонный бизнес-процесс. После этого на основе «поступающей» в CRM статистики вы сможете построить воронку продаж.

Сама воронка визуально будет похожа… на воронку, перевернутую пирамиду. Ее широкое «горло» свидетельствует о количестве лидов, поступающих в компанию. На выходе – количество оплат от покупателей. При этом по горизонтали она должна быть разделена на «слои» — этапы бизнес-процесса, описанные выше.

По воронке можно отслеживать как количественные показатели, которые трансформируются в сторону понижения на каждом этапе, так и такой критический параметр – конверсию, то есть долю лидов перешедших на очередной этап.

Конверсия замеряется как по отношению к предыдущим этапам, так и представляет собой общее процентное соотношение оплат к количеству определившихся клиентов (оплативших или ответивших твердым отказом).

Применение данного инструмента позволяет увидеть несколько проблем.

► 1. Вы работаете не со своей аудиторией, либо маркетинг не может правильно сформулировать выгоды продукта, когда подписчики, посетители, отпадают уже на первом этапе.

► 2. Вы даете покупателям слишком много времени на раздумья и не используете ускоряющие продажу техники, когда клиенты отваливаются на завершающем этапе.

Читать еще:  Как подключить электросчетчик однофазный и автоматы в доме

► 3. Некоторым сотрудникам не хватает квалификации или усердия, когда персональные воронки продавцов слишком отличаются при стандартном бизнес-процессе.

Воронка продаж: 7 срезов

Чтобы понять, где слабые места в отделе продаж и составить план его развития, нужно построить воронку продаж и проанализировать движение по ней каждого потенциального покупателя. Для автоматического построения отчетов важно провести настройку CRM.

Если вы решили серьезно взяться за развитие отдела продаж, начните с построения воронки. Определите этапы, например, холодный звонок, презентация, отправка коммерческого предложения, выставление счета, оплата.

Но для полноценного контроля за бизнес-процессом этого будет недостаточно. Воронка показывает общую картину. Но этих данных недостаточно для ответа на такой вопрос: «Какие конкретно усилия приведут к увеличению продаж?». Поэтому руководитель отдела должен уметь работать с ней в нескольких разрезах.

  1. По новым клиентам. Этот разрез дает понимание, как именно обстоят дела с продажами новым клиентам. Вы легко отследите конверсию между этапами, замерите их длину, увидите проблемные области. А поработав над сложными этапами с менеджерами сможете увеличить объем продаж.
  1. По текущим клиентам. Эта воронка позволит вам сделать то же самое, что и предыдущая. Кроме того, с ее помощью вы сможете контролировать вторую, третью и следующие покупки.
  1. По каналам продаж. Изучайте, какие из них самые эффективные и приносят вам наибольшее количество потенциальных клиентов – холодные звонки, email-рассылка, наружная реклама, конференции, вебинары и т.д.
  1. По продуктам. Анализируйте, какие продукты продаются лучше/хуже. Какой комплект товаров пользуется популярностью, что обычно покупают вместе с конкретным товаром. Такой мониторинг позволит сказать, какой продукт продается с большей конверсией. Как следствие, вы повысите эффективность за счет построения оптимальной продуктовой линейки.
  1. По целевой аудитории. Смотрите, кто ваши покупатели: пол, возраст, семейное положение, сфера деятельности и т.д. Возможно, гораздо эффективнее будет сосредоточиться на конкретной нише и не тратить ресурсы на менее прибыльные.
  1. По региону. Исследуйте, в каких регионах ваши продажи идут лучше и задумайтесь почему. Увеличивайте усилия в этом направлении, и параллельно пересматривайте свою маркетинговую стратегию в регионах, где ваш товар продается плохо.
  1. По сотрудникам. Это важно делать, чтобы понимать, на каких этапах вашим сотрудникам не хватает знаний, опыта, навыков. Такая воронка поможет составить программу обучения менеджеров в соответствии с выявленными проблемами.

В каждой из воронок анализируйте

  • вход в воронку
  • результаты на выходе
  • общую конверсию
  • конверсию между этапами
  • длину воронки
  • длину каждого этапа воронки.

Все эти данные помогут вычислить, на каком этапе вы теряете клиентов, покажут, в каком месте нужно изменить бизнес-процессы, чтобы продажи начали расти.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector